Перейти к содержимому

Фотография

Наглые клиенты


  • Please log in to reply
516 replies to this topic

#1 ST90

ST90



Отправлено 16 Июль 2014 - 14:47

Сколько говорим о мастерах, которые работают за бесценок, а вот клиентов редко обсуждаем. Интересно кто что думает о людях, которые за 5 копеек удавятся. Ладно ,когда у людей денег нет - ищут подешевле, но вот когда приезжаешь в коттедж, а там один унитаз дороже твоей машины и дядя этот стоит и 100 рублей у тебя выторговывает. Толи азарт у них такой? Но конкретно сейчас хотел рассказать другую историю. Наглость людей не знает предела, походу. Знакомый попросил поставить потолки своей коллеге подешевле, созвонились с ней - первые её вопросы были "а сколько скидка?", "а подешевле можно?". померил, посчитал всё по минимуму, сделал итоговую очень хорошую скидку. Звоню ей по цене, она такая "ну хорошо, спасибо. Я завтра ещё несколько фирм позову, цены посравниваю и если что отзвонюсь"... У меня слов нет. Уже зла не хватает на таких офонаревших! Серьёзно, даже на базаре так не торгуются! Даже на базарах если тебе понравилась вещь и продавец тебе уступил в цене, то принято покупать, а не бегать по рынку в поисках "ещё дешевле". Идёшь людям навстречу, а они ещё лучше хотят найти. Им плевать на твоё время, на то что ты работаешь на то что вобще тебе очень дёшево по просьбе знакомых посчитали. А знаете с чего вообще всё это началось? Когда замеры стали бесплатными. Какие-нибудь символические 100 рублей убили бы в этих мелочных жлобах всякое желание вызывать по 10 замерщиков. Отсюда бы и демпинг сам себя частично искоренил. Спасибо за внимание, высказался :)


  • 2

#2 aleksandr

aleksandr



Отправлено 16 Июль 2014 - 15:29

если еще раз позвонит значит у тебя дешевле всех но,сделай ей скидку допустим у тебя 5 тыс у другого 5.500 сделай на 200 р дешевле максимум и все не захочет не надо пускай идет лесом обнаглели все за даром хотят сами то наверное свою зарплату требуют а нам что за так работать


Сообщение отредактировал aleksandr: 16 Июль 2014 - 15:29

  • 0

#3 ST90

ST90



Отправлено 16 Июль 2014 - 16:39

если еще раз позвонит значит у тебя дешевле всех но,сделай ей скидку допустим у тебя 5 тыс у другого 5.500 сделай на 200 р дешевле максимум и все не захочет не надо пускай идет лесом обнаглели все за даром хотят сами то наверное свою зарплату требуют а нам что за так работать

причём тётя бухгалтером работает, я думаю она бы и копейку со своей зарплаты никому не отдала :D Та не позвонит уже, обещала сегодня позвонить. Да и куй с ней, не жалко. Обидно только, что вроде как по знакомству же (хотя я её даже не знаю лично!!), идёшь вот так навстречу, я такие скидки даже соседям не делал, а тут прям чё-т расщедрился. И в ответ такая наглость. У меня бы совести не хватило, когда по знакомству предлагают, да ещё и дешевле звонить кому-то сравнивать цены, к тому же заявляя в лоб, после того как тебе такие привилегии предоставили - "я ещё повызываю другие фирмы". А то что дешевле всех - такого никогда не бывает. Как бы низко ты не опустился, всегда найдётся кто-то, кто сделает дешевле: шараж-монтаж, либо фирмы проводящие бешеную акцию и месяц работающие себе в убыток и прочее.. Здесь дело в человечности - если ты просишь, что бы к тебе отнеслись не как к обычному клиенту, а как к "корешу кореша", выклянчивая такие скидки, так какого хрена ты врубаешь "я ещё похожу, посмотрю"? Мне, говорю ,плевать на эту тётю - ну не заказала и не заказала, я просто удивляюсь, какие бывают люди


  • 0

#4 aleksh

aleksh



Отправлено 16 Июль 2014 - 17:54

— Сынок, возьми у меня пирожки! Очень вкусные! 
— А с чем у Вас, бабуль? 
— Ну, тут нынче разные. С картошкой, с капустой, с мясом, с говном! 
— Что? Как это — с говном? Зачем Вы их продаете? 
— Я их не продаю, они — бесплатные… 
— Да какая разница! Кто же будет жрать говно? Не спорю, нахаляву — это круто! Но ведь это же — говно! 
— Ну так берешь или нет? 
— Ох Вы, бабуля, и странная… 
— Бери, сынок, вкусные же пирожки… А эти — вообще бесплатно! 
— Хе… говно в тесте, смешно же… 
— Бери–бери… 
— Ну давайте… Возьму у вас один с капустой, один с мясом, и… ну ладно — и два с говном…


  • 13

#5 cellar

cellar



Отправлено 16 Июль 2014 - 18:33

седня мне одна такая весь мозг вынесла. хотя женщина неплохая.можна понять нерусская язык плохо понимает .сошлись на двух ярусах в комнате 13 кв.м  линия перехода яруса -4,5 п.м .  6 светильников 3.5 м каринзов.за все -12 тыс.!! та любой скажет -это копейки .ну благо у меня остатки с того года остались -вырабатываю -сборка коплектущих кроме самих полотен -вабще бесплатно .ну так вот собрали вчера конструкции .седня приезжаем кипешь! вай авй! че такой маленький нижний ярус ! .я говорю -я вам больше предлогал -вы сказали дорого .давай изыскивать  варианты.предложил криволинейку -получилось на два погонных метра больше и дешевле всего на 500 р .она говорит-а че так дорого?пляааа -я говорю -вы же захотели линию больше-поэтому дороже! двухярусный при этой линии еще дороже бы стал !! при этом карнизы им -вобще забесплатно решил сделать .давай мол говорить -вот соседи сказали это 300 р ну такой вот можно за 600 сделать . ага щяз ..я уже ей говорю я вам че-таджик за булку хлеба работать ? потом вроде договорились криволинейку  .написал смету -говорю -подписывайте .она вай вай не буду. давай лучше деньги сразу все отдам . :lol: пипец..не стал брать .видать совесть у ней проснулась :D  смотрю -у них в гараже ларгус новенький . четырка дом тоже дальше во всех комнатах гкл потолки двухярусные. пляа ! та она люстру на мой потолок за 7 тыс купила .я вабще с этих людей в ауте !!


  • 0

#6 dimkasf

dimkasf

  • PipPipPipPip


Отправлено 16 Июль 2014 - 19:34

У нас есть рядом город спутник рядом - там все сплошь из таких "клиентов" - декоративной штукатуркой стены обделывают, в ваннах мозаика, обои за 5 рублей рулон, а за потолок платить удавятся. Половину потолочников города обзванивают, если и закажут, то работать с ними тяжело. Даже посчитаешь по телефону, допустим, на 15 т.р., приедешь пересчитаешь, сделаешь скидку до 11 т.р. и все ровно не закажут, будут искать еще дешевле и находят в оконцовке оборванцев всяких, которые х/з, за еду работают.

Я, кстати, туда перестал бесплатно ездить, мое потерянное время дороже,  а даже за 100 рублей никто уже и не завет :)


  • 0

#7 aleksandr

aleksandr



Отправлено 16 Июль 2014 - 19:38

мда вот это люди пипец


  • 0

#8 cellar

cellar



Отправлено 16 Июль 2014 - 19:54

У нас есть рядом город спутник рядом - там все сплошь из таких "клиентов" - декоративной штукатуркой стены обделывают, в ваннах мозаика, обои за 5 рублей рулон, а за потолок платить удавятся. Половину потолочников города обзванивают, если и закажут, то работать с ними тяжело. Даже посчитаешь по телефону, допустим, на 15 т.р., приедешь пересчитаешь, сделаешь скидку до 11 т.р. и все ровно не закажут, будут искать еще дешевле и находят в оконцовке оборванцев всяких, которые х/з, за еду работают.

Я, кстати, туда перестал бесплатно ездить, мое потерянное время дороже,  а даже за 100 рублей никто уже и не завет :)

мда..вот загадка просто -с чем этот парадокс связан ..если покупают одну люстру в цену 2/3 от потолка -да еще и сложного с допами -и при этом жалуются что сам потолок дорого ? я вобще не понимаюю :wacko:


  • 0

#9 dimkasf

dimkasf

  • PipPipPipPip


Отправлено 16 Июль 2014 - 20:02

Гораздо чаще вижу кухни, которые в 10-20-30-40 раз дороже натяжного потолка на этой кухне . Ну еще в клипсо втыкали светильники по 50 рублей :)


  • 0

#10 keswa

keswa

  • PipPipPip


Отправлено 16 Июль 2014 - 20:18

Заметил, что чем богаче клиенты, тем более тошные в цене. Торгуются за каждый рубль. 
А откровенно бедные даже не обсуждают цену. Ок и все.


  • 0

#11 ST90

ST90



Отправлено 16 Июль 2014 - 20:27

Заметил, что чем богаче клиенты, тем более тошные в цене. Торгуются за каждый рубль. 
А откровенно бедные даже не обсуждают цену. Ок и все.

тоже замечал. Их это заводит, видимо. Корешам можно рассказать мол вот "стоит тыщу, а я за 500 рублей взял".

 

 

и при этом жалуются что сам потолок дорого ? я вобще не понимаюю

А что тут понимать, ясно откуда ноги растут - объявления "200 р. под ключ", люди и думают, что это средняя цена, а значит можно и ещё дешевле поискать. Платные замеры реально бы облегчили ситуацию


  • 0

#12 cellar

cellar



Отправлено 16 Июль 2014 - 20:29

ну насчет богатых далеко не всегда так . есть особая категория людей -куркули ,скряги .это образ жизни -никак независит от благосостояния или социального положения .  зачастую у таких до маразма доходит -обьездит весь город в поисках например светильников ,найдет и купит на 20 р дешевле и это будет для него великая победа ! при этом аленю будет абсолютно пофигу -что бензина он спалил если не на ту же выигранную разницу в цене ,то возможно и больше


  • 2

#13 aleksh

aleksh



Отправлено 16 Июль 2014 - 20:40

Была заказчица, беременная, рожать ей, искала в детскую экологический потолок, сошлись на Понгсе, 11 тысяч, давай за 9, нет, и так по минимуму, у меня 2000 на люстру не хватает за 15 000))) Пропала, поставила Францию безшовную и люстру выкружила))))


  • 0

#14 spektr

spektr



Отправлено 16 Июль 2014 - 21:03

работает принцип сделать дешевле чем у соседа(и т.д),потом похвастаться этим,а как,и из чего сделали это похеру


  • 1

#15 Greypull

Greypull

  • Pip


Отправлено 16 Июль 2014 - 21:29

А бывает еще такой тип клиентов: Звонят спрашивают сколько квадрат?, сколько точка? А это с работой? и т.д. Говоришь им что замер абсолютно бесплатный, ни чему Вас не обязывает, давайте мы приедем, померим! Визуальный контакт лучше же всегда! А они тебе отвечают, мол приедте там люди работаю ( ну там маляры, ламинат укладывают и т.д.) Едешь, замер то бесплатный. Меришь, считаешь, звонишь: такая то такая сумма! Он тебе хорошо спасибо, я позвоню. И ВСЕ! 

Теперь отказываемся от таких поездок


  • 1

#16 sygimon

sygimon

  • PipPipPip


Отправлено 16 Июль 2014 - 22:41

Такие были, есть и будут. Просто сфера услуг это всегда большой разброс цен. Всегда найдешь дешевле. Даже в москве есть парикмахерские, к примеру, где за 50р можно подстричься! Но большинство все равно ходит в обычные салоны, где рублей 500 стоит. Так что бессмысленно ругаться и бороться с такими клиентами, просто искать других


  • 0

#17 dimkasf

dimkasf

  • PipPipPipPip


Отправлено 17 Июль 2014 - 06:31

 есть особая категория людей -куркули ,скряги .это образ жизни -никак независит от благосостояния или социального положения .  зачастую у таких до маразма доходит 

Соглашусь. Есть такие. Как правило они весь мозг выносят, до всего докапываются, платить не торопятся, скидки выклянчивают.


  • 0

#18 Александр Север

Александр Север

  • PipPipPipPip


Отправлено 17 Июль 2014 - 22:08

Да всякие бывают,у меня сосед в подьезде жил типовой куркуль еврей,ему ребята линолеум ложили кухню с коридором(отговаривали их от этого клиента буквально все),положили отлично всё,пришли "ЭТИ" тут не так да тут не то,приехал сам шеф,показывайте мол что не так,а те толком сказать не могут,да вот тут да вот здесь,а он им прямо в лицо-"скидку хотите?" дак они с женой в два голоса ДА-А-А-!!!!!скидку сделал и такую сарафанку про них накидал,что к ним никто идти что либо делать не хотят.  А ещё были муж с женой,вообще ужас  парень рассказывал,жена одно хочет муж другое,муж потом плюнул,дак жена проекты потолков меняла чуть ли не через час,он замер раз приехал,обговорил,второй раз,а в третий говорит плати бабки за вызов по 100 рупий,дак у неё всё сразу на места встало,вот с таких надо брать за вызов.


  • 0

#19 cellar

cellar



Отправлено 17 Июль 2014 - 22:27

ага . были случаи от скидки астма и аллергия на потолки излечивалась,мигрень ,даже инвалиды хромать переставали. скидка -это вообще панацея от всех болезней заказчиков :lol:


  • 3

#20 Slava

Slava

  • PipPipPipPip


Отправлено 25 Июль 2014 - 21:03

Заметил, что чем богаче клиенты, тем более тошные в цене. Торгуются за каждый рубль. 
А откровенно бедные даже не обсуждают цену. Ок и все.

Вы поймите, они поэтому и богатые, потому что умеют считать деньги и знают им цену. Если бы они раскидывались ими на право-лево, они бы не были такими. А бедные не обсуждают цену потому что они не знают цену своим деньгам. Просто понимайте психологию клиента, с любым, абсолютно любым клиентом можно найти общий язык, если быть гибким и иметь хоть какой-то толк в активных продажах, а если быть твердолобым(без обид) то извените, Ваш клиент бедный, и Вы соответственно тоже не разбогатеете. 


  • -1




3 человек читают эту тему

2 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Nik48, cellar