Перейти к содержимому

Фотография

Наглые клиенты


  • Please log in to reply
516 replies to this topic

#501 cellar

cellar



Отправлено 13 Август 2018 - 15:29

не совсем понял про греческий флажок

греки нация такая знаешь ? Жмотье еще то .даже армяням до них далеко .ну неприязнь они у меня вызывают и зачастую обоснованно
  • 0

#502 ST90

ST90



Отправлено 13 Август 2018 - 18:48

Зато было несколько раз и наоборот: ты им ценнег, а в ответ: "всего?? Мы думали раза в 2 дороже". Причем и считал с запасом без скидок. Вот таких я люблю ))
Недавно к женщине 2 комнаты приезжал обменять. Цену назвал, у нее глаза по полтиннику. Ну думаю щас наслушаюсь какой я хапуга. Ан нет, говорит, думала раза в 3 дороже это стоит. Давайте, говорит, я вам тыщи три доплачу, вы мне патроны привезёте и прикрутите. Сначало не вкурил, оказалось всё верно - патроны. Люстр у нее не будет, хата на продажу. Просто тётя видать не от мира сего. Совесть у меня вовремя проснулась, подсказал ей где возле дома патроны можно купить и почём )))

Сообщение отредактировал ST90: 13 Август 2018 - 18:49

  • 0

#503 cellar

cellar



Отправлено 13 Август 2018 - 18:56

у меня тоже так было ..померял -говорит как дешево ,давайте я через пару дней денег займу и приедете сделаете ,неуспел до дома доехать -звонит -деньги нашла  приежайте делать хоть щазз ! ))


  • 0

#504 Nik48

Nik48

  • PipPipPipPip


Отправлено 13 Август 2018 - 23:43

греки нация такая знаешь ? Жмотье еще то .даже армяням до них далеко .ну неприязнь они у меня вызывают и зачастую обоснованно


не, с греками финансовых вопросов у меня не было))))) а что, у вас там много греков, что у тебя уже на них алергия началась?
  • 0

#505 cellar

cellar



Отправлено 14 Август 2018 - 07:36

да у них тут гнездо 


  • 1

#506 banch07

banch07

  • PipPipPipPip


Отправлено 09 Октябрь 2018 - 12:08

Здравствуйте. Вопрос такой. Три года назад установили клиенту ленту и блок соответственно. Недавно блок сгорел и я его ей заменил. Взял деньги за блок и за работу, так как в принципе гарантийный срок прошел. Сфоткал ей основные характеристики блока и отправил, на будущее так сказать. Она увидела надпись год гарантии и пытается ее повесить на меня. С блоком я согласен, если он сломается я его так же поменяю у поставщика, а вот как быть с работами? Я считаю, что они должны будут быть оплачены в любом случае. Ведь я мог просто заставить ее купить блок, а сам только поставить, соответственно ко мне по блоку совершенно не должно быть ни каких вопросов, следовательно если он у нее сгорит( блок купленный ею), то она так же к примеру вызывает меня и я за деньги все это ей меняю. Рассудите. Как правильно ей сейчас это объяснить. Спасибо


  • 0

#507 POMAH

POMAH



Отправлено 09 Октябрь 2018 - 23:35

Здравствуйте. Вопрос такой. Три года назад установили клиенту ленту и блок соответственно. Недавно блок сгорел и я его ей заменил. Взял деньги за блок и за работу, так как в принципе гарантийный срок прошел. Сфоткал ей основные характеристики блока и отправил, на будущее так сказать. Она увидела надпись год гарантии и пытается ее повесить на меня. С блоком я согласен, если он сломается я его так же поменяю у поставщика, а вот как быть с работами? Я считаю, что они должны будут быть оплачены в любом случае. Ведь я мог просто заставить ее купить блок, а сам только поставить, соответственно ко мне по блоку совершенно не должно быть ни каких вопросов, следовательно если он у нее сгорит( блок купленный ею), то она так же к примеру вызывает меня и я за деньги все это ей меняю. Рассудите. Как правильно ей сейчас это объяснить. Спасибо

вот правильные слова говоришь....но как донести это до клиента? расскажу, что говорит мой напарник, когда люди просят поставить люстру "потом" , когда купят: вызвала женщина такси, приехала домой. а оказывается сумочку в магазине забыла. так вот таксист бесплатно повезет ее туда и и обратно? ведь, он же, вроде как уже выполнил работу? так почему мы, должны второй раз возвращаться на объект бесплатно? 


  • 2

#508 ПластСтер

ПластСтер

  • PipPipPipPip


Отправлено 10 Октябрь 2018 - 09:57

По закону работу по замене блока в период гарантийного срока, Вам должен оплатить поставщик этого блока. 


  • 0

#509 cellar

cellar



Отправлено 10 Октябрь 2018 - 13:35

По закону работу по замене блока в период гарантийного срока, Вам должен оплатить поставщик этого блока. 

а если человек купил в магазине и сам установил -кто ему должен оплатить именно работу по замене блока ?


  • 0

#510 ПластСтер

ПластСтер

  • PipPipPipPip


Отправлено 11 Октябрь 2018 - 07:10

а если человек купил в магазине и сам установил -кто ему должен оплатить именно работу по замене блока ?

. Он же сам установил, почему ему вообще кто то, что то, должен? Если Вы дома сами обои клеите, Вам ЖКХ работу опоачивает? Мысль я Вашу понял, извините за иронию, это вообще очень щипитильный вопрос, мы как поставщики, стараемся брать на себя ответственность за брак, в том числе и за работу при гарантийном ремонте, но не все так. Начинают искать причины в проводке, напряжении и и.д. и и.п. Но каждый гарантийный случай индивидуален.
  • 0

#511 cellar

cellar



Отправлено 11 Октябрь 2018 - 13:47

. Он же сам установил, почему ему вообще кто то, что то, должен? Если Вы дома сами обои клеите, Вам ЖКХ работу опоачивает? Мысль я Вашу понял, извините за иронию, это вообще очень щипитильный вопрос, мы как поставщики, стараемся брать на себя ответственность за брак, в том числе и за работу при гарантийном ремонте, но не все так. Начинают искать причины в проводке, напряжении и и.д. и и.п. Но каждый гарантийный случай индивидуален.

кстате вот на этикетке обоев сколько раз надпись встречал -при обмене брака работы по поклейке не оплачиваются


  • 1

#512 banch07

banch07

  • PipPipPipPip


Отправлено 11 Октябрь 2018 - 17:19

. Он же сам установил, почему ему вообще кто то, что то, должен? Если Вы дома сами обои клеите, Вам ЖКХ работу опоачивает? Мысль я Вашу понял, извините за иронию, это вообще очень щипитильный вопрос, мы как поставщики, стараемся брать на себя ответственность за брак, в том числе и за работу при гарантийном ремонте, но не все так. Начинают искать причины в проводке, напряжении и и.д. и и.п. Но каждый гарантийный случай индивидуален.

Хорошо. То есть если я заказал, например у вас светильники с лампами и установил это все в 50 км от своего места. Через неделю мне звонит заказчик и говорит, что лампочка перегорела, гарантия год. Как поступать? Звоню Вам и Вы едете меняете лампочку? Или я еду меняю лампочку, то во сколько Вы оцените мое время и работу? 


  • 0

#513 ПластСтер

ПластСтер

  • PipPipPipPip


Отправлено 11 Октябрь 2018 - 18:20

Хорошо. То есть если я заказал, например у вас светильники с лампами и установил это все в 50 км от своего места. Через неделю мне звонит заказчик и говорит, что лампочка перегорела, гарантия год. Как поступать? Звоню Вам и Вы едете меняете лампочку? Или я еду меняю лампочку, то во сколько Вы оцените мое время и работу? 

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК У ВАС ПОДПИСАН ДОГОВОР. И надо читать, в законе есть несколько понятий, по сложности. А есть расходные элементы. 

Ну а так, я не юрист,  :mml:


  • 0

#514 ST90

ST90



Отправлено 19 Октябрь 2018 - 02:57

Ведь я мог просто заставить ее купить блок, а сам только поставить, соответственно ко мне по блоку совершенно не должно быть ни каких вопросов, следовательно если он у нее сгорит( блок купленный ею), то она так же к примеру вызывает меня и я за деньги все это ей меняю


Вот именно по этой причине всегда мои заказчики только сами покупают диодную ленту и блоки и никогда я это не привожу. А если ты по глупости своей решил барыжить диодкой, то ты ОБЯЗАН проводить работы по гарантийному ремонту бесплатно. Об этом, кстати, в законе написано
  • 0

#515 cellar

cellar



Отправлено 19 Октябрь 2018 - 09:24

С таким же успехом можно заставить их покупать самим светильники - они сейчас тоже все на диодной ленте,и возить с собой целый арсенал колец . И по какому закону ?статья ,пункт ?? Если человек сам в магазине купил и установил , а лента сгорела на следующий день - сомневаюсь что магазин ему оплатит все издержки по монтажу и демонтажу
  • 1

#516 banch07

banch07

  • PipPipPipPip


Отправлено 19 Октябрь 2018 - 15:27

Вот именно по этой причине всегда мои заказчики только сами покупают диодную ленту и блоки и никогда я это не привожу. А если ты по глупости своей решил барыжить диодкой, то ты ОБЯЗАН проводить работы по гарантийному ремонту бесплатно. Об этом, кстати, в законе написано

Да это был еденичный случай. Я тоже всех заставляю покупать самих. А тот заказ был один из первых, затупил на тот момент. Мне эти геморои не нужны, а вот она взяла и всплыла)


С таким же успехом можно заставить их покупать самим светильники - они сейчас тоже все на диодной ленте,и возить с собой целый арсенал колец . И по какому закону ?статья ,пункт ?? Если человек сам в магазине купил и установил , а лента сгорела на следующий день - сомневаюсь что магазин ему оплатит все издержки по монтажу и демонтажу

Вот и я о том же, люди купив в магазине даже и не думают о возврате стоимости работ, они боятся, что бы им хотя бы за вещь деньги отдали или поменяли на новую.


  • 0

#517 ST90

ST90



Отправлено 19 Октябрь 2018 - 15:47

С таким же успехом можно заставить их покупать самим светильники - они сейчас тоже все на диодной ленте,и возить с собой целый арсенал колец . И по какому закону ?статья ,пункт ?? Если человек сам в магазине купил и установил , а лента сгорела на следующий день - сомневаюсь что магазин ему оплатит все издержки по монтажу и демонтажу


Светильники меняются без проблем. И зачем арсенал колец? Размеры с фото скинули и всё.

По поводу статьи сейчас мельком поискал - не нашел. Но досконально изучал тему когда столкнулся с заменой брака будучи потребителем. В общем суть такая. Все юристы в один голос говорят одно и тоже и это годами наработанная система, которая практикуется всеми судами, если до этого доходит. Потребитель оплачивает работы за свой счёт, а затем пишет продавцу заявление на возмещение расходов. Если опять же доходит до суда, то продавца таки обязывают произвести выплаты. И это логично. Поставь себя на место клиента. С хрена ли ты должен платить автосервису три раза, если магазин тебе продал бракованный радиатор, например? И автосервис естественно бесплатно работы выполнять не станет. Поэтому ты (покупатель) платишь - тебе потом возмещают. Ну а в нашем случае ты и "магазин" и "автосервис" в одном лице. Поэтому как-то так. Ну хочешь, заставь заказчика платить, а он потом по суду с тебя же взыщет, может так кому проще )))
  • 0




3 человек читают эту тему

2 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Nik48, cellar