Перейти к содержимому

Фотография

Существуют ли, тонкие протекторные кольца?


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#1 Алекс

Алекс



Отправлено 11 Январь 2015 - 19:49

Постоянно закупаем кольца для проклейки отверстий под светильники. Раньше их клеили изнутри полотна, но это хлопотно, да и не надежно. Если приклеивать снизу, то получается зазор на толщину кольца - 2 мм. 

Может кто производит более тонкие колечки?


  • 0

#2 SanjA

SanjA



Отправлено 11 Январь 2015 - 20:08

Постоянно закупаем кольца для проклейки отверстий под светильники. Раньше их клеили изнутри полотна, но это хлопотно, да и не надежно. Если приклеивать снизу, то получается зазор на толщину кольца - 2 мм. 

Может кто производит более тонкие колечки?

В " Инновацию" . Давно на них сижу - самое "то".


  • 0

#3 Алекс

Алекс



Отправлено 11 Январь 2015 - 20:09

В " Инновацию" . Давно на них сижу - самое "то".

а какая толщина у их колечек?


  • 0

#4 SanjA

SanjA



Отправлено 11 Январь 2015 - 20:16

а какая толщина у их колечек?

1ММ "с чем-то", но точно не 2...Ещё и узенькие у них есть - бывает так " пригодяется" :)  ( не торчат из-под точки)


  • 0

#5 spektr

spektr



Отправлено 11 Январь 2015 - 20:29

блин...а изнутри как делается?вот незнаю и как то не себе)


  • 0

#6 Алекс

Алекс



Отправлено 12 Январь 2015 - 07:33

блин...а изнутри как делается?вот незнаю и как то не себе)

На платформу, перед натяжкой, на двухсторонний скотч предварительно наклеивается колечко. После натяжки, в центре кольца вырезается отверстие по диаметру меньше на приблизительно на 3 см. Края надрезаются, типа лепестков, радиально, от центра до края, но не до самого края колечка на мм5-3. На "лепесток" капается клей и заводится за кольцо. Клеить нужно начинать между точек крепления скотчем, при приклейке нескольких точек, скотч отрывается и за ним тоже проклеивается.


  • 0

#7 spektr

spektr



Отправлено 12 Январь 2015 - 11:09

На платформу, перед натяжкой, на двухсторонний скотч предварительно наклеивается колечко. После натяжки, в центре кольца вырезается отверстие по диаметру меньше на приблизительно на 3 см. Края надрезаются, типа лепестков, радиально, от центра до края, но не до самого края колечка на мм5-3. На "лепесток" капается клей и заводится за кольцо. Клеить нужно начинать между точек крепления скотчем, при приклейке нескольких точек, скотч отрывается и за ним тоже проклеивается.

вот оно че) понятно теперь,спасибо


  • 0

#8 Pendalf.4a

Pendalf.4a

  • Pip


Отправлено 18 Март 2015 - 21:23

1 мм пластик глянцевый покупаю и сам режу кольца нужных диаметров, и вклеиваю во внутрь, выглядит намного лучше. Тока вот я без скотча их вклеиваю... запара со скотчем чёт меня не улыбает. 


  • 0

#9 Senator

Senator



Отправлено 18 Март 2015 - 22:11

Вчера ездил делать сервис,порвало колечко из пластика 1мм.ширина 5мм.ладно вовремя успел.больше не буду пользовать тонкий пластик
  • 0

#10 Pendalf.4a

Pendalf.4a

  • Pip


Отправлено 18 Март 2015 - 22:50

Вчера ездил делать сервис,порвало колечко из пластика 1мм.ширина 5мм.ладно вовремя успел.больше не буду пользовать тонкий пластик

5 маловато, я обычно 1 см режу, и проклеивать удобно и не ведёт их и чистить сподручнее. А и вспененый брать низя на это дело) вот его выворачивает мама не горюй)


  • 0

#11 White

White

  • Pip


Отправлено 03 Июнь 2015 - 01:16

А как без скотча?
  • 0

#12 Mr.Ceiling

Mr.Ceiling



Отправлено 02 Июль 2015 - 21:27

Если есть видио по поклейке кольца из нутри, то рад бы увидеть его тута-)))
  • 0

#13 aleksandr

aleksandr



Отправлено 02 Июль 2015 - 22:17

Если есть видио по поклейке кольца из нутри, то рад бы увидеть его тута-)))

фото где то есть на форуме все предельно понятно.


  • 0

#14 White

White

  • Pip


Отправлено 02 Июль 2015 - 22:41

С верху всегда клеел не че не видно усадку бери поменьше а то натягиваете до полупрозрачного состояния.
  • 0

#15 Смердов Данил

Смердов Данил



Отправлено 08 Июль 2015 - 10:24

Странно, никогда не встречал такой проблемы. Всегда клеил вот такие кольца,  и никогда не замечал выпирания из под точки) 

http://пластпродажи.рф/products/category/1678400 Толщина стандартная, 2 мм. Может есть у кого фото с выпирающим термокольцом? Просто для ознакомления. 


Сообщение отредактировал Смердов Данил: 08 Июль 2015 - 10:25

  • 0

#16 klyuchko

klyuchko

  • Pip


Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:43

Ребята, подскажите что можно использовать чтобы сделать кольцо которое бы не выпирало из под люстры(люстра упорная, полка у люстры 7мм. Пластик 1мм обдумывал, го он выпирать будет. Жду советов
  • 0

#17 greenfire

greenfire



Отправлено 19 Октябрь 2015 - 16:15

Ребята, подскажите что можно использовать чтобы сделать кольцо которое бы не выпирало из под люстры(люстра упорная, полка у люстры 7мм. Пластик 1мм обдумывал, го он выпирать будет. Жду советов

кольцо на полотно изнутри клеить


  • 0

#18 klyuchko

klyuchko

  • Pip


Отправлено 19 Октябрь 2015 - 19:09

кольцо на полотно изнутри клеить

а если полотно уже натянуть, то как его туда приклеить?
  • 0

#19 Парсек

Парсек



Отправлено 19 Октябрь 2015 - 21:13

а если полотно уже натянуть, то как его туда приклеить?

Согнуть и просунуть -  можно так например )


  • 0

#20 POMAH

POMAH



Отправлено 19 Октябрь 2015 - 21:26

Ребята, подскажите что можно использовать чтобы сделать кольцо которое бы не выпирало из под люстры(люстра упорная, полка у люстры 7мм. Пластик 1мм обдумывал, го он выпирать будет. Жду советов

кусок откоса от окна. там сендвич панель, потрошишь ее - получается тонкий пластик. у нас одна бригада только так и делает, и никаких колец


  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей