Перейти к содержимому

Фотография

Существуют ли, тонкие протекторные кольца?


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#21 Парсек

Парсек



Отправлено 19 Октябрь 2015 - 21:34

кусок откоса от окна. там сендвич панель, потрошишь ее - получается тонкий пластик. у нас одна бригада только так и делает, и никаких колец

Опасная тема. Мы когда то давно тоже так делали. Через три четыре года несколько объектов меняли. Полопались.


  • 0

#22 vad-po

vad-po

  • PipPipPipPip


Отправлено 19 Октябрь 2015 - 23:26

да действительно только негатив от пластика сендвичей, гораздо лучше взять крышку от банки краски,ну еще такие крышки на соленьях встречаются,диаметром и в 15 см встречал - вот они милое дело,и толщина миллиметр примерно.


  • 0

#23 Ghony36

Ghony36

  • PipPipPipPip


Отправлено 20 Октябрь 2015 - 07:10

Зачем , что то изобретать ? Дима GF правильный совет дал : Клеить кольцо снаружи полотна . К платформе на светильник приклеить на двусторонний скотч термокольцо , не сильно лишь бы держалось , а потом пожалуйста заправляйте ромашкой во внутрь приклеивая . Раньше когда платформы делали из фанеры , только так и делали .


  • 0

#24 klyuchko

klyuchko

  • Pip


Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:25

Это пройденый этап...больше я с ними работать не собираюсь(нагорел на замену полотна). Я купил у рекламщиков лист 1мм пластика размером 3*2м, хватит на долго


  • 0

#25 klyuchko

klyuchko

  • Pip


Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:15

Опасная тема. Мы когда то давно тоже так делали. Через три четыре года несколько объектов меняли. Полопались.

таже тема. Пластик 1мм рншает

Зачем , что то изобретать ? Дима GF правильный совет дал : Клеить кольцо снаружи полотна . К платформе на светильник приклеить на двусторонний скотч термокольцо , не сильно лишь бы держалось , а потом пожалуйста заправляйте ромашкой во внутрь приклеивая . Раньше когда платформы делали из фанеры , только так и делали .

дело в том, что полотно уже натянуто и демонтировать его не получится

да действительно только негатив от пластика сендвичей, гораздо лучше взять крышку от банки краски,ну еще такие крышки на соленья встречаются,диаметром и в 15 см встречал - вот они милое дело,и толщина миллиметр примерно.

интересное решение, только где найти такую банку размером 310мм
  • 0

#26 and231

and231



Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:48

На 310 внутрь без проблем можно приклеить ))
Вырезал круг засунул кольцо и клей себе ))
  • 0

#27 klyuchko

klyuchko

  • Pip


Отправлено 23 Октябрь 2015 - 07:21

На 310 внутрь без проблем можно приклеить ))
Вырезал круг засунул кольцо и клей себе ))

Будем пробовать)) А так бы придумали кольца на 300 и вообще без лишнего гемороя!


  • 0

#28 and231

and231



Отправлено 23 Октябрь 2015 - 09:05

Они есть только по ширине 0.5 и толщине мм3 где то
Ниче сложного я недавно 18 точек на 280 вклеивал все норм ещё и по 2 кольца пришлось клеит ,а то закладная просвечивалась )
  • 0

#29 Александр Север

Александр Север

  • PipPipPipPip


Отправлено 24 Октябрь 2015 - 21:31

Всем привет! Писал уже не раз,сэндвич панели разные,сейчас в основном полная ерунда,особенно с откосов,надо брать те которые на окна идут вместо стекла,они толщиной от 32мм вроде,ходовой 40,но надо искать,раньше ещё толще был,у меня немного такого осталось,пилю его лобзиком ручным,ножом тяжко,вот он толщиной меньше 1мм,но крепкий,причём не ломучий,из него делал кольца шириной 3мм,уже 3года полёт нормальный.Кольца для китайских утопий тоже из него,очень хорош,бывает старые пластиковые окна меняем,вот там иногда попадаются.


  • 0

#30 klyuchko

klyuchko

  • Pip


Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 21:43

Странно, никогда не встречал такой проблемы. Всегда клеил вот такие кольца,  и никогда не замечал выпирания из под точки) 

http://пластпродажи.рф/products/category/1678400 Толщина стандартная, 2 мм. Может есть у кого фото с выпирающим термокольцом? Просто для ознакомления. 

Данил, я так понимаю ты комплектующие там таришь. Расскажи какие из площадок под точки нормальные, а какие г..но полное. Не хотелось бы попасть на не качественные площадки. За ранее спасибо


  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей