Перейти к содержимому

Фотография

техника продаж звонок-замер


  • Please log in to reply
45 replies to this topic

#41 akimov94

akimov94

  • Pip


Отправлено 29 Июль 2016 - 08:15

Предоставляем фальшивые банкноты, которые имеют все знаки различия, светятся в ультрафиолете! Простым глазом не отличить! Идеально подходит для пополнения "левых" карт с последующим снятием в банкоматах
Качество - Предоставляемая нами продукция имеет высокий уровень качества,что позволяет обходить известные терминалы QiWi,I-Box,и т.д
Подробнее: akimov94.94@mail.ru


  • -10

#42 Парсек

Парсек



Отправлено 29 Июль 2016 - 08:22

Зря все таки Мастер убрал кнопку "пожаловаться".


  • 0

#43 Evrey

Evrey

  • PipPipPip


Отправлено 29 Июль 2016 - 09:05

Еще скажите что никто на почту не написал еще)))
  • 1

#44 banch07

banch07

  • PipPipPipPip


Отправлено 29 Июль 2016 - 15:02

Ну телефоны тоже многие в кредит покупают...
может все-таки проблема в неумении продавать?

Телефон для многих более важная вещь. Если у меня сломается телефон, который мне необходим для работы, то я пойду его покупать. И возможно у меня не будет прямо сейчас даже 5000 руб, и я возьму его в кредит или рассрочку. 


  • 1

#45 green1986green

green1986green

  • Pip


Отправлено 15 Март 2018 - 21:44

Я стараюсь предварительно посчитать примерно, озвучиваю сумму к примеру 10000 руб, чаще всего вызывают на замер, если нет я сам перезваниваю через 15-30 минут и говорю, только что производство снизила цену и озвучиваю ему новую сумму в 9000 руб. Пока срабатывало на 100%. Проблема в том что не охота брать клиента тупо ценой.


Сообщение отредактировал green1986green: 15 Март 2018 - 21:46

  • 0

#46 Vadim

Vadim

  • Pip


Отправлено 23 Март 2018 - 13:29

Тестировали разные варианты и с просчетом цен и без. Пришли к тому что работает здравый смысл и комплексный подход. Должны соблюдаться некие правила:

 

1. Менеджер должен быть мотивирован, т. е. получать процент от продаж на основе конверсии(т.е. результативности) закрытия, например 10 обращений и 7 замеров  - конверсия 70%. Соответственно если в конце месяца конверсия ниже, то бонусная часть заработной платы уменьшается. Если вы сами принимаете звонки и ездите на замеры то в любом случае этот показатель лучше считать что бы после того как придет менеджер можно было ему ставить планы на основе вашего опыта.

 

2. Технику продаж никто не отменял, а именно соблюдение всех этапов:

Вступление в контакт(нужно выделится и создать благоприятное впечатление) -  позитивный настрой, улыбка(человек чувствует даже по телефону), обращение по имени(узнать имя), желание помочь.

Выявление потребностей(нужно понять что за клиент, и какие у него потребности) - иметь список стандартных вопросов для выявления потребностей, например: в первый раз устанавливаете потолок? фактура? цвет? есть ли маленькие дети? и т. д. 

Презентация услуг на основе потребностей(после исчерпывающей информации делаем предложение) - если клиент новичок, то показываем экспертность, можем говорить про технологии и т.д., если клиент уже знаком с потолками, то лучше про акции и спец. предложения. Предложение делаем на языке выгод для клиента, то что он получит, а не просто перечисление того что мы можем. 

Закрытие(закрываем на замер) - не спрашивая клиента о том готов ли он записаться ли нет, мы просто оп факту предлагаем клиенту сделать выбор времени и даты замера, за ранее как бы решая за нас двоих что клиент уже согласился и остается только выбрать время замера.

Работа с возражениями(если клиент сомневается) - соблюдая и отрабатывая все этапы, до работы с возражениями может и не дойти. Но в любом случае вы должны уметь отрабатывать все известные возражения: я подумаю, у вас дорого, мне нужно посоветоваться и т.д. Для этого вы за ранее составляет список всех возражений и варианты отработки и держите перед глазами.

Закрытие снова(после работы с возражениями) - закрываем тем же методом(выбор без выбора) за замер.

 

3. Также у вас должны быть разработаны конкурентные маркетинговые акции и спец. предложения которые вы будете использоваться на этапах Презентация и Работа с возражениями в технике продаж.

 

Конечно есть еще крутые фишки, но это основное база так сказать. Удачи в продажах!


Сообщение отредактировал Vadim: 23 Март 2018 - 13:31

  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей