Перейти к содержимому

Фотография

Сегментация и УТП (выбор ниши) в натяжных потолках

маркетинг утп сегментация ниша

  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 Litium

Litium



Отправлено 07 Март 2016 - 03:25

Доброго времени суток! Вопрос к владельцам "потолочного" бизнеса и маркетологам.

В условиях острой конкуренции в натяжных потолках в Москве логичным видется выбрать специализацию на какой либо конкретной нише (как это сделали например "ньюмат" - французские элитные потолки и "вид неба" - звездное небо), тем самым сузив нишу и увеличивая свою экспертность и известность в ней. Логично мыслю? какие ниши на ваш взгляд перспективны?


  • 0

#2 ST90

ST90



Отправлено 07 Март 2016 - 06:19

Для Москвы - "Тянем потолки только на рублёвке, нищебродов просьба не беспокоить!". Не, а чё, мааасква же )))


  • 0

#3 cellar

cellar



Отправлено 07 Март 2016 - 08:27

--- французские элитные потолки --- :D

 

это  только в москве работает ... толька в потолочной сфере на форумах собираются кучи экспертов и со знанием дела выясняют отличие брендов чем стн лучше ренолита а потом идут в реал и продают 95 % один китай 


  • 0

#4 aleksh

aleksh



Отправлено 07 Март 2016 - 09:28

Доброго времени суток! Вопрос к владельцам "потолочного" бизнеса и маркетологам.
В условиях острой конкуренции в натяжных потолках в Москве логичным видется выбрать специализацию на какой либо конкретной нише (как это сделали например "ньюмат" - французские элитные потолки и "вид неба" - звездное небо), тем самым сузив нишу и увеличивая свою экспертность и известность в ней. Логично мыслю? какие ниши на ваш взгляд перспективны?


Зерно в ваших словах есть, специализация должна быть на чем то таком, что не доступно обычному монтажнику, или доступно, но они не хотят этого делать. Как пример туалеты и ванны. А так мнго чего, резные потолки, уровни, и т.д. Но, можно совершить ошибку, занявшись одним, потеряешь в другом.
  • 0

#5 Парсек

Парсек



Отправлено 07 Март 2016 - 10:07

Леш, но ты же как раз практически это и делаешь )))
  • 0

#6 Парсек

Парсек



Отправлено 07 Март 2016 - 10:36

Доброго времени суток! Вопрос к владельцам "потолочного" бизнеса и маркетологам.

В условиях острой конкуренции в натяжных потолках в Москве логичным видется выбрать специализацию на какой либо конкретной нише (как это сделали например "ньюмат" - французские элитные потолки и "вид неба" - звездное небо), тем самым сузив нишу и увеличивая свою экспертность и известность в ней. Логично мыслю? какие ниши на ваш взгляд перспективны?

Нормальные перспективы. В нынешнее время натягивая простые квадратики белого цвета - много не заработаешь. 

Причем для того чтобы найти дорогую нишу и работать в ней, не обязательно быть "компанией" - приведу один пример. Есть такой человек - Максим Шайдуров из города Братска. Многие коллеги его знают. 90 процентов его работ - это высший пилотаж в сложных потолках. При этом, люди стоят в очередь, так как Макс работает сам. Вот так вот он занял свой дорогой сегмент.


  • 0

#7 aleksh

aleksh



Отправлено 07 Март 2016 - 11:49

Леш, но ты же как раз практически это и делаешь )))

 

 

Приходиться)))) 


  • 0

#8 MSD

MSD

  • PipPipPip


Отправлено 09 Март 2016 - 10:29

А кто Вам мешает выбрать сразу несколько ниш и делать для каждой отдельную рекламу? Надо впринципе понимать на какую нишу ориентированы Вы сами? 

 

УТП - это наверно начало с которого надо строить все рекламные кампании.

 

В чем Ваш голубой океан? Вешаете потолки по фен-шую? Гадаете на рунах о необходимой для ауры квартиры цветовой гамме? Печатаете рисунок икон в 3D такого качества, что так и хочется упасть и помолиться?

 

Если писать стандартный список своих плюсов "как у всех" - то это уже не утп. Уникальности то как раз и нет.


  • 1

#9 Supersticker

Supersticker



Отправлено 24 Март 2016 - 09:25

парни, кто какой УТП использует?


  • 0

#10 Елена Жданова

Елена Жданова

  • Pip


Отправлено 24 Март 2016 - 09:50

Доброго времени суток! Вопрос к владельцам "потолочного" бизнеса и маркетологам.

В условиях острой конкуренции в натяжных потолках в Москве логичным видется выбрать специализацию на какой либо конкретной нише (как это сделали например "ньюмат" - французские элитные потолки и "вид неба" - звездное небо), тем самым сузив нишу и увеличивая свою экспертность и известность в ней. Логично мыслю? какие ниши на ваш взгляд перспективны?

Мы изначально пошли по этому пути.


  • 0

#11 Vadim

Vadim

  • Pip


Отправлено 24 Март 2018 - 00:32

УТП и позиционирование чуть чуть разные вещи.

УТП это уникальное предложение например "Наклеим обои бесплатно при заказе потолка", но при этом в остальном фирма может быть вполне обычной со стандартным набором услуг. Есть свои плюсы(уникальное предложение, больше закрытий на замер/договор) и минусы(быстро подхватывают конкуренты и пропадает уникальность).

Позиционирование это больше о том, кто мы и чем мы в общем отличаемся от всех на рынке, например делаем устанавливаем только Apply потолки и во всех каналах взаимодействия показываем это клиенту. Тогда мы становимся лидерами именно в этой узкой нише. Так же есть свои плюсы(можем делать чек выше, отстраиваемся от конкурентов, клиенты больше доверяют узким специалистам) и минусы(меньший охват).

Мое мнение что позиционирование более глубже и сильнее отпечатывается в головах клиентов, и обычно сложнее копируется.


  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей