Перейти к содержимому

Фотография

Обтянуть гипсокартон натяжным потолком


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 CaHa_488

CaHa_488

  • PipPipPip


Отправлено 22 Апрель 2017 - 21:05

Здравствуйте, форумчане! Нужен совет по обтяжке гипсокартона. Кто и с какими трудностями сталкивался? Идеально чётких, ровных фигур в гипсокартоне не встречал, а значит отбойник будет кривым или нет? Нужно обтянуть в два уровня фигуры в гипсокартонном потолке, такие формы как звезда и большой круг (формы утоплены). Буду рад совету бывалых. 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Девелопер

Девелопер

  • PipPipPip


Отправлено 22 Апрель 2017 - 21:59

Здравствуйте, форумчане! Нужен совет по обтяжке гипсокартона. Кто и с какими трудностями сталкивался? Идеально чётких, ровных фигур в гипсокартоне не встречал, а значит отбойник будет кривым или нет? Нужно обтянуть в два уровня фигуры в гипсокартонном потолке, такие формы как звезда и большой круг (формы утоплены). Буду рад совету бывалых. 

подсказал бы. но не хочу загружать ваш файл. может там вирус какой злой живет. прикрепите лучше снимок. 


  • 1

#3 CaHa_488

CaHa_488

  • PipPipPip


Отправлено 22 Апрель 2017 - 22:56

как?


  • 0

#4 CaHa_488

CaHa_488

  • PipPipPip


Отправлено 22 Апрель 2017 - 23:46

Не знаю как)) Там изображение фигур, а мне бы знать как сделать отбойник прямо как струну! 


  • 0

#5 Антон.NUR

Антон.NUR



Отправлено 23 Апрель 2017 - 01:57

по звезде пройдись доской толщиной 20мм и нужной ширины, а потом по ней отбойник как струну - жестко, надежно и ровно.

 

криволнейку также пройтись основой для выравнивания и придания жесткости конструкции, например, обшить мдф-панелями или полосками 8-10мм-го пластика вспененного


  • 0

#6 -ZukeRm@n-

-ZukeRm@n-

  • PipPipPipPip


Отправлено 23 Апрель 2017 - 18:58

Если я всё верно понял, то на "остриях" звезды будут дикие линзы


  • 0

#7 aleksandr

aleksandr



Отправлено 23 Апрель 2017 - 20:32

подсказал бы. но не хочу загружать ваш файл. может там вирус какой злой живет. прикрепите лучше снимок. 

в таком файле не может быть вирус)))))))))))))

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана (4).png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал aleksandr: 23 Апрель 2017 - 20:33

  • 0

#8 Антон.NUR

Антон.NUR



Отправлено 24 Апрель 2017 - 08:12

Если я всё верно понял, то на "остриях" звезды будут дикие линзы

это да. но можно же так сделать, что со стороны особо заметно не будет


  • 0

#9 cellar

cellar



Отправлено 24 Апрель 2017 - 08:49

покажите мне звезду где просто обошлись линзами ?? да при таких углах там неисправимые складки будут на каждом углу 


  • 0

#10 POMAH

POMAH



Отправлено 24 Апрель 2017 - 21:17

в таком файле не может быть вирус)))))))))))))

может. тем более в таком большом файле. для такого рисунка и 100 килобайт хватило бы за глаза


  • 0

#11 Senator

Senator



Отправлено 25 Апрель 2017 - 06:59

покажите мне звезду где просто обошлись линзами ?? да при таких углах там неисправимые складки будут на каждом углу

Нет ничего невозможного.есть либо стах делать , либо лень. 6 углов внутренних.все острее 90 градусов. Складок нет .только линзы

Прикрепленные изображения

  • FB_IMG_1488733201557.jpg
  • 20160901_191640.jpg

Сообщение отредактировал Senator: 25 Апрель 2017 - 07:03

  • 1

#12 cellar

cellar



Отправлено 25 Апрель 2017 - 07:08

Нет ничего невозможного.есть либо стах делать , либо лень. 6 углов внутренних.все острее 90 градусов. Складок нет .только линзы

где звезда ??)))сравнил х с пальцем .два угла на большом расстоянии ,есть где разгулятся куда раскроить и отрезать. А все эти рассуждения о невозможном - слона тоже можно через игольное ушко протащить только никто за это не заплатит да и незачем
  • 0

#13 Антон.NUR

Антон.NUR



Отправлено 25 Апрель 2017 - 08:16

так братся за такое стоит только при соответствующей оплате. а если платить не хотят - значит не нужен потолок, значит гипс покрасили эмульсионкой и все


  • 2

#14 CaHa_488

CaHa_488

  • PipPipPip


Отправлено 26 Апрель 2017 - 06:36

Платят) Спасибо вам, а по поводу линз я не знаю что делать. Безвыходных ситуаций не бывает. Буду пробывать! Если ещё есть у кого соображения по этому поводу пишите. буду рад любой информации


Сообщение отредактировал CaHa_488: 26 Апрель 2017 - 06:41

  • 0

#15 Девелопер

Девелопер

  • PipPipPip


Отправлено 26 Апрель 2017 - 13:18

если позволяет высота может стоит предложить заказчику сделать звезду выпуклой? т.е. третьим нижним уровнем. внешняя обтяжка таких углов все полегче будет.  


Сообщение отредактировал Девелопер: 26 Апрель 2017 - 13:18

  • 0

#16 Senator

Senator



Отправлено 26 Апрель 2017 - 14:29

где звезда ??)))сравнил х с пальцем .два угла на большом расстоянии ,есть где разгулятся куда раскроить и отрезать. А все эти рассуждения о невозможном - слона тоже можно через игольное ушко протащить только никто за это не заплатит да и незачем


Как всегда при своем, всегда умнее всех. Жилы бы рядом я бы на спор сделал был без складок звезду. Хоть и не делаю монтаж уже пол года
  • 0

#17 cellar

cellar



Отправлено 26 Апрель 2017 - 20:15

Как всегда при своем, всегда умнее всех. Жилы бы рядом я бы на спор сделал был без складок звезду. Хоть и не делаю монтаж уже пол года

я не утверждал что умнее всех, пока не увижу своими глазами эту звезду ,буду считать что это невозможно .даже если какой-то герой это сотворит ,ну....я оценю не более.такие вещи не имеют никакой практической ценности. Например те же углы 90град сравнить как их Антон делает ,мне так незачем .делаю просто с линзой и всё.никто еще ни разу не предложил уменьшить линзу за деньги
  • 0

#18 Senator

Senator



Отправлено 26 Апрель 2017 - 20:51

а для себя, ради интереса? плохо , конечно, когда нет стимула


  • 1

#19 cellar

cellar



Отправлено 26 Апрель 2017 - 21:07

ну у тебя то явно возможности проявить интерес для себя  не было ))


  • 0

#20 Антон.NUR

Антон.NUR



Отправлено 26 Апрель 2017 - 21:29

я не утверждал что умнее всех, пока не увижу своими глазами эту звезду ,буду считать что это невозможно .даже если какой-то герой это сотворит ,ну....я оценю не более.такие вещи не имеют никакой практической ценности. Например те же углы 90град сравнить как их Антон делает ,мне так незачем .делаю просто с линзой и всё.никто еще ни разу не предложил уменьшить линзу за деньги

так звезду также можно сделать с линзами, но без складок. А пытатся довести их до идеала - это личный спортивный интерес. никто не спорит, что это геморно, но цена такого угла должна быть в районе 2-3 руб, в зависимости отсложности. а у заказчика должен быть выбор какой вариант его устроит


  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей