Перейти к содержимому

Фотография

Заказы мимо кассы

Менеджеры слив заказов

  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 tsemailik

tsemailik



Отправлено 28 Июнь 2017 - 11:14

Приветствую всех!

 

Кто как борется со сливом заявок мимо кассы?

 

Какой контроль должен быть над менеджером входящего трафика и за замерщиком? Чтобы не левачили и заказы напрямую не сливали монтажникам, распилив прибыль на двоих. Трафик входящий с телефона ...и трафик с оффлайна идёт (в торговом центре).

 

 


  • 0

#2 ST90

ST90



Отправлено 28 Июнь 2017 - 12:36

Искать порядочных людей. Устраивать периодически подставные проверки типа "давай мимо конторы договоримся" и предупреждать об этом сотрудников. В конце концов смотреть на занятость монтажников. Если у монтажников появляются "свои заказы" и это становится регулярно, значит тырят 100%. Без рекламы и должной подачи себя как исполнителя ни один сарафан не принесёт много клиентов.


  • 0

#3 cellar

cellar



Отправлено 28 Июнь 2017 - 18:33

а сколька вы им платите ?


  • 0

#4 ПластСтер

ПластСтер

  • PipPipPipPip


Отправлено 28 Июнь 2017 - 20:52

Учиться организовывать работу подчинённого персонала. Этого наверное должно хватить.


  • 0

#5 Nik48

Nik48



Отправлено 29 Июнь 2017 - 22:20

да никак! всегда это было и всегда это будет. либо платить монтажникам хорошие деньги, чтобы им не было смысла брать на сеья суету и ответственность, либо даже и не знаю
  • 0

#6 ПластСтер

ПластСтер

  • PipPipPipPip


Отправлено 30 Июнь 2017 - 06:33

да никак! всегда это было и всегда это будет. либо платить монтажникам хорошие деньги, чтобы им не было смысла брать на сеья суету и ответственность, либо даже и не знаю

Либо расстрел, это более эффективно. Хорошие на сегодня деньги, через месяц будут восприниматься за копейки, и все. Аппетит приходит о время еды.

100% от этого защититься невозможно. Но прописать в трудовом договоре эти пункты, нужно обязательно. Притом сделать упор на то, что такие действия попадают под статью мошенничество и в случае обнаружения, заниматься будут органы. Ещё  один момент, если монтажник при монтаже договорился, затянуть ещё комнату без "участия фирмы", это пол беды, а вот если входящий менеджер, сливает "жирные заказы" "своим" монтажникам за %, это беда. И проконтролировать это крайне сложно. Существуют всевозможные SRM программы, ведущие заказы от входящего звонка, до исполнения, но и их обходят на раз.


  • 0

#7 aleksh

aleksh



Отправлено 30 Июнь 2017 - 07:30

По звонил в одну фирму по Инету, так их конкуренты начали слать КП))))
  • 0

#8 cellar

cellar



Отправлено 30 Июнь 2017 - 09:32

 Притом сделать упор на то, что такие действия попадают под статью мошенничество и в случае обнаружения, заниматься будут органы. 

такие  "угрозы" -тоже незаконны )))


  • 0

#9 foto-pechatnik_so_stajem

foto-pechatnik_so_stajem

  • Pip


Отправлено 20 Август 2017 - 23:52

Организуйте запись разговоров на рабочем телефоне. На почте mail.ru есть функция дублирования входящих писем на другой почтовый ящик, к которому сотрудник не должен иметь доступа и по нему вы можете проверить входящие письма даже,если с основной почты они будут удалены. Так же есть возможность настройки фильтров, чтобы письма с конкретным словом или с конкретного ящика падали в одну папку, а все остальные в другую. Ну и каждый месяц уже сверять. Объявить большой штраф за подобное деяние, ознакомить сотрудника под роспись. Штраф должен превышать потенциально возможную прибыль с левака. Ну в общем только hardcore...


  • 0

#10 cellar

cellar



Отправлено 21 Август 2017 - 07:26

По звонил в одну фирму по Инету, так их конкуренты начали слать КП))))

я по ватсапу переписывался с представителем одной фирмы и пяти минут не прошло как с другой фирмы сбросили предложение
  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей