Перейти к содержимому

Фотография

� азделитель - угол 90°, лишний материал.


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 seva_81

seva_81

  • PipPipPip


Отправлено 17 Декабрь 2017 - 14:13

Доброе время суток,

 

уже много раз сталкиваюсь с проблемкой при таких углах, т.к. фирма изготовитель делает больший радиус на углах и как следствие - лишний материал.

 

Когда сам делаю раскрой, то все внутренние углы зарезаю под 90° и в самом углу делаю небольшое радиус ~3-5мм, конечно приходится немного повозится чтобы удержать пленку под гарпуном при огарпунке но результат отличный.

 

А как вы боретесь с таким нюансом?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170413_150257.jpg

  • 0

#2 CaHa_488

CaHa_488

  • PipPipPip


Отправлено 17 Декабрь 2017 - 18:32

Материал заказывать без перегиба


  • 0

#3 seva_81

seva_81

  • PipPipPip


Отправлено 17 Декабрь 2017 - 20:50

Материал заказывать без перегиба

так это разделительный...там и так перегиба нет  :slap:  :rolleyes:


  • 0

#4 aleksh

aleksh



Отправлено 17 Декабрь 2017 - 21:22

Феном волосяным по грей через картонку с отверстием  Ф 2см


  • 0

#5 m2008

m2008

  • PipPipPip


Отправлено 17 Декабрь 2017 - 21:23

Вроде NO CRIMINALITY, нагрев локальный поможет. Если нет - расклинивать кусочками вставки или гарпуна.


Сообщение отредактировал m2008: 17 Декабрь 2017 - 21:25

  • 0

#6 cellar

cellar



Отправлено 17 Декабрь 2017 - 23:15

 это что у тебя и на внешних углах каждый раз заположняк такие сиськи ?


  • 1

#7 Nik48

Nik48

  • PipPipPipPip


Отправлено 18 Декабрь 2017 - 00:33

просто разогнать в разные стороны не пробовал? детский сад, честное слово
  • 1

#8 CaHa_488

CaHa_488

  • PipPipPip


Отправлено 18 Декабрь 2017 - 05:37

так это разделительный...там и так перегиба нет  :slap:  :rolleyes:

сорян- затупил)))) а если это делитель, то я бы разогрел, расклинил, разогнал, перекроил и т.д. и т.п. Всяко короче
  • 0

#9 seva_81

seva_81

  • PipPipPip


Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:59

 это что у тебя и на внешних углах каждый раз заположняк такие сиськи ?

нет, внешние нормально или я не правильно понял про сиськи?

 

просто разогнать в разные стороны не пробовал? детский сад, честное слово

 

ну я так и делаю, просто спрашиваю что делают другие...хз...может перекраиваете  :scratch_head:  :P

сорян- затупил)))) а если это делитель, то я бы разогрел, расклинил, разогнал, перекроил и т.д. и т.п. Всяко короче

ну да...просто так каждый раз делаю...когда полотно заказанное, а когда сам крою таких проблем нет.

 

Имею двух производителей, например один не заморачивается и делает большие радиусы, на больших углах пойдет, а вот на углах в 2см приходится с такой мелочью возиться, другой делает также, но гарпун с другой стороны надрезает чтобы понятно было где угол...даже такая мелочь помогает очень. А вот с разделителем вожусь, про локальный нагрев через картонку хорошая идея, в сл. раз попробую.


  • 0

#10 Антон.NUR

Антон.NUR



Отправлено 19 Декабрь 2017 - 08:40

Такой лишак косяк производства. Когда делают не угол, а радиус 2-3см, чтоб легче гарпунить
  • 0

#11 ST90

ST90



Отправлено 19 Декабрь 2017 - 18:14

Даже по фото видно, что надо в стороны шпателем распинать


  • 1




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей