Перейти к содержимому

Фотография

Кто работал таким парящим профилем подскажите


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 Талгат

Талгат

  • PipPipPip


Отправлено 08 Февраль 2018 - 18:51

Привет всем. Кто как запиливает такой профиль? Дело в том что его если просто пропилить, то под 90 градусов не загнешь нормально. Получается ерунда скругленая

Прикрепленные изображения

  • 16.jpg

  • 0

#2 m2008

m2008

  • PipPipPip


Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:00

Никаких болгарок и ножовок. Только торцовкой, подложив брусок таким образом, чтобы профиль находился ровно в том положении, в каком он будет на стене (т.е. не рукой его придерживать кое-как, а чтобы он жестко и ровно был зафиксирован под пильным диском). Тогда всё сойдется. Другое дело, внешний угол - там без распорок не обойтись.


  • 0

#3 Талгат

Талгат

  • PipPipPip


Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:10

А вырезать клин или пропил просто? Если просто пропил, то до каких пор переднюю полку прорезать можно?
Сегодня работал таким профилем, получилось не фонтан! Руки все ободрал об стены пока запаковался.
Углы мало того что круглые, так они ещё и на милиметров 5 ниже чем сам профиль после угла

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180208_165940.jpg
  • IMG_20180208_165940.jpg

Сообщение отредактировал Талгат: 08 Февраль 2018 - 19:13

  • 0

#4 m2008

m2008

  • PipPipPip


Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:20

если резать клин, то будут зазоры на горизонтальных поверхностях.И вообще, честно говоря, у меня нормально с клинами не получилось. Поэтому, если ты хочешь жесткий и лютый фэн-шуй, надо полностью отрезать кусок багета в размер. А потом ещё чуток скруглить острый угол тонкогубцами и надфилем. Тогда всё будет огонь.

Да, и не ленимся фиксировать стыки багетов по одной стене (можно распоркой, лично я фиксирую кусочком бандажки и двумя клопами, концы которых потом срезаю болгаркой)


  • 0

#5 Талгат

Талгат

  • PipPipPip


Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:39

если резать клин, то будут зазоры на горизонтальных поверхностях.И вообще, честно говоря, у меня нормально с клинами не получилось. Поэтому, если ты хочешь жесткий и лютый фэн-шуй, надо полностью отрезать кусок багета в размер. А потом ещё чуток скруглить острый угол тонкогубцами и надфилем. Тогда всё будет огонь.
Да, и не ленимся фиксировать стыки багетов по одной стене (можно распоркой, лично я фиксирую кусочком бандажки и двумя клопами, концы которых потом срезаю болгаркой)

А переднюю полку на сколько пропиливаешь? И как потом срезать клопы когда профиль уже закреплен. Или профиль не притягиваешь сперва, фиксируешь стыки, а потом уже крепить?
  • 0

#6 m2008

m2008

  • PipPipPip


Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:48

ну вот я ж и говорю, чтобы всё ровно легло, надо торцовкой полностью зарезать углы - тогда багет ложится без перекосов, и закругление угла будет минимальное, 1-2 мм, только чтобы полотно не проткнулось. А клопы режу уже на стене, сняв кожух на болгарке и подложив картоночку, чтобы не ушатать обои (если есть). Гемор, конечно, но с годами чё-то все больше начинаю заморачиваться на мелочах)))

а углы у тебя ниже, потому что клин, наверное, вырезал - тогда багет выворачивается и происходит перекос поверхностей. и ещё, этот профиль оч не любит кривые стены


Сообщение отредактировал m2008: 08 Февраль 2018 - 19:51

  • 0

#7 Талгат

Талгат

  • PipPipPip


Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:53

Дружище, если не трудно будет сделай пожалуйста фото зарезанного профиля когда сможешь. Буду очень благодарен
  • 0

#8 m2008

m2008

  • PipPipPip


Отправлено 08 Февраль 2018 - 20:18

Дружище, если не трудно будет сделай пожалуйста фото зарезанного профиля когда сможешь. Буду очень благодарен

слушай, ну от силы раз в месяц у меня такой потолок бывает, а то и реже. Чтоб понятнее было, что я имею ввиду: начинаю багетить с угла. Беру багет и отрезаю у него угол под 45 торцовкой, креплю на стену. Потом беру второй багет и также зарезаю на нем угол под 45 градусов, тоже вешаю на стену, угол готов. И уже от них погнал в стороны. Т.е. в углах у меня багет разрезан полностью, стык получается разрезной,  и поэтому нет никаких перекосов и обнижений.


  • 0

#9 cellar

cellar



Отправлено 08 Февраль 2018 - 20:57

Пк 6 надо было брать .намного удобнее и к тому же он крашенный

Screenshot_2018-02-08-20-48-36.jpg


Блин на форуме полно инфы .достаточно просто вдумчиво почитать и немного интуиции чтоб быть уверенным что это что тебе нужно ,чтоб не купить какой то шлак а потом проклинать все на свете при монтаже,вы учитывайте что больше половины если не больше выпускаемых конструкционных профилей - сырые и технологически непроработанны,чтоб там продавцы этих профилей не говорили - их задача только одна- продать а то что ты будешь дальше мучатся- это вообще никому не интересно
  • 0

#10 Талгат

Талгат

  • PipPipPip


Отправлено 08 Февраль 2018 - 21:08

слушай, ну от силы раз в месяц у меня такой потолок бывает, а то и реже. Чтоб понятнее было, что я имею ввиду: начинаю багетить с угла. Беру багет и отрезаю у него угол под 45 торцовкой, креплю на стену. Потом беру второй багет и также зарезаю на нем угол под 45 градусов, тоже вешаю на стену, угол готов. И уже от них погнал в стороны. Т.е. в углах у меня багет разрезан полностью, стык получается разрезной,  и поэтому нет никаких перекосов и обнижений.


А ну теперь догнал)) значит угол из двух профилей. Спасибо

Пк 6 надо было брать .намного удобнее и к тому же он крашенный
attachicon.gifScreenshot_2018-02-08-20-48-36.jpg
Блин на форуме полно инфы .достаточно просто вдумчиво почитать и немного интуиции чтоб быть уверенным что это что тебе нужно ,чтоб не купить какой то шлак а потом проклинать все на свете при монтаже,вы учитывайте что больше половины если не больше выпускаемых конструкционных профилей - сырые и технологически непроработанны,чтоб там продавцы этих профилей не говорили - их задача только одна- продать а то что ты будешь дальше мучатся- это вообще никому не интересно

ПК6 получается так в углах режется?
  • 0

#11 cellar

cellar



Отправлено 08 Февраль 2018 - 21:09

Такие вещи режутся торцовкой с диском по алюминию .там достаточно пары струбцин чтоб закрепить профиль к самой торцовке и отрезать .P_20180208_210235.jpg P_20180208_210157.jpg
  • 0

#12 Талгат

Талгат

  • PipPipPip


Отправлено 09 Февраль 2018 - 12:14

Такие вещи режутся торцовкой с диском по алюминию .там достаточно пары струбцин чтоб закрепить профиль к самой торцовке и отрезать .attachicon.gifP_20180208_210235.jpgattachicon.gifP_20180208_210157.jpg


Понял. Торцовка есть, будем пробовать. Спасибо
  • 0

#13 Парсек

Парсек



Отправлено 09 Февраль 2018 - 15:00

Как тотак:

 


  • 1

#14 Наши потолки

Наши потолки

  • PipPipPip


Отправлено 18 Февраль 2018 - 18:07

Привет всем. Кто как запиливает такой профиль? Дело в том что его если просто пропилить, то под 90 градусов не загнешь нормально. Получается ерунда скругленая

Где то писал уже раньше... запиливаю торцовкой  и не заморачиваюсь с подгонкой углов развёрнутый-не развёрнутый,т.к. именно этот абаканский профиль нужно ставить с нагубником,а он сгладит любые огрехи на углу. Это что касается именно этого профиля, с ПК-6 не работал,поэтому и сказать нечего,кто работал вроде хвалят...

Прикрепленные изображения

  • Ie6mV2AtY7U.jpg
  • ZT94g1_c_tQ.jpg

  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей