Сообщение отредактировал ST90: 09 Август 2018 - 03:44

Уборка
#1
Отправлено 09 Август 2018 - 03:43
#2
Отправлено 09 Август 2018 - 08:41
крупного мусора зачастую горы собираются поэтому лучше все таки собрать . он можь сам в темноте ничо не видел -а потом пошел сам убираться и офигел . ну как бы хата жы его -а ты там намусорил -вот он и был возмущен и крайне раздосадован и воспылал праведным гневом !! а так да согласен -охреневших стало много .знакомые отделочники тож так говорят .
#3
Отправлено 09 Август 2018 - 12:28
Есть такое понятие "Культура производства". Полы мыть не нужно, но мусор, созданный трудами монтажников, думаю, нужно убрать весь.
#4
Отправлено 09 Август 2018 - 18:13
я работаю с пылесосом, Те у кого был монтаж без пылесоса испытывают восторг, остальные относятся к этому так, как будто так и должно быть. Да и работа с пылесосом не сильно усложняет процесс, дело привычки.
#5
Отправлено 09 Август 2018 - 19:30
#6
Отправлено 09 Август 2018 - 19:49
да есть у макиты даже вроде системы для перфораторов с пылеудалением .можно и в одного работать но в нашем случае без вариантов -сверлимся через дырку в багете . просто большинство заказчиков сразу приводят в пример кондиционерщиков или мебельщиков -а им х.ле --пару дырок сделать напрямую -им же дэбилам не докажешь что у нас дырок только на одну комнату с две сотни минимум и те не напрямую а через багет когда половина пыли все равно просыпется мимо
#7
Отправлено 10 Август 2018 - 03:57
ну да, про перфы с пылесборником знаю, по причине багета и не актуально
#8
Отправлено 10 Август 2018 - 08:33
Кто хочет делать ищет методы, кто не хочет, тот причины. Когда строители каркасят стены под гипсокартон, дырок сверлят не меньше, и пыли у них не меньше.
Ещё по аналогии, вы сдали машину в сервис, и после ремонта вам её выдают всю в масле, грязи, смазке. Это тоже нормально? Ремонтировали же.
#9
Отправлено 10 Август 2018 - 09:32
Сообщение отредактировал cellar: 10 Август 2018 - 09:35
#10
Отправлено 10 Август 2018 - 10:04
Я же говорю это дело привычки, и не сильно это все усложняет процесс, знаю что много фирмы в Москве требуют от своих монтажников работы с пылесосом и это нормально. Идеальных вариантов где нет мебели, обои еще не поклеены встречаются редко. В общем дело каждого как работать, ни кому не навязываю свое мнение.
#11
Отправлено 10 Август 2018 - 22:04
1. Клиент всегда прав.
2. Время - деньги.
3. 1+2=допоплата беспылевого монтажа. Хочешь с пылесосом - плюс 1,5к/помещение.
А просто так - извините. Стоматолог же не убирает ватные тампоны и салфетки, образовавшиеся в процессе лечения зуба? Чиновник/юрист/учитель не убирает бумаги из корзины? Повар/официант не протирает столики за посетителями? Есть клининг, и он платный.
А культура производства - это быстро, эффективно, качественно выполненный монтаж без порчи имущества заказчика (типа царапин на полу, обоях и т.п.). Мусор здесь ни причем.
#12
Отправлено 10 Август 2018 - 23:19
работаю как лошадь. приличный доход только за счет того, что в день проворачиваем большое количество потолков. если буду бесплатно убираться - что на хлеб вечером намазать? ну а оплатить уборку отдельно, или с пылесосом стены - никто не хочет. даже сами хозяева не хотят со своим пылесосом бегать за нами.
#13
Отправлено 10 Август 2018 - 23:56
порой, хозяева не могут вынести из комнаты мелкие предметы и цветы и люстру от пыли протереть если старая остается...работаю как лошадь. приличный доход только за счет того, что в день проворачиваем большое количество потолков. если буду бесплатно убираться - что на хлеб вечером намазать? ну а оплатить уборку отдельно, или с пылесосом стены - никто не хочет. даже сами хозяева не хотят со своим пылесосом бегать за нами.
ну а работа с пылесосом оплачивается отдельно... подмести за собой-это понятно, но пылесос увеличивает время монтажа раза в полтора ну если конечно вы на монтаж не впятером гоняете)
#14
Отправлено 11 Август 2018 - 01:05
порой, хозяева не могут вынести из комнаты мелкие предметы и цветы и люстру от пыли протереть если старая остается...
все правильно. у меня есть фото: новые обои, натяжной потолок, а на холодильнике трехлетней давности тараканы дохлые под слоем пыли лежат
#15
Отправлено 12 Август 2018 - 06:22
1. Клиент всегда прав.
2. Время - деньги.
3. 1+2=допоплата беспылевого монтажа. Хочешь с пылесосом - плюс 1,5к/помещение.
А просто так - извините. Стоматолог же не убирает ватные тампоны и салфетки, образовавшиеся в процессе лечения зуба? Чиновник/юрист/учитель не убирает бумаги из корзины? Повар/официант не протирает столики за посетителями? Есть клининг, и он платный.
А культура производства - это быстро, эффективно, качественно выполненный монтаж без порчи имущества заказчика (типа царапин на полу, обоях и т.п.). Мусор здесь ни причем.
Не того стоматолога Вы посещаете, не в те рестораны ходите. Всегда было золотое правило: насорил - убери за собой. А культура производства, это несколько иное. Никто не заставляет Вас мыть за собой посуду в ресторане, но если Вы разлили сок(да хоть что, без разницы), то по нормальному нужно аккуратненько салфеточкой убрать, и всё. А не орать ОФИЦИАНТ, ТУТ СОК РАЗЛИЛСЯ! Если бы у меня на производстве, наладчик после смены формы оставил рабочее место "как есть", то как минимум получил ..здюлей. Как пример: руки помыл - раковину сполоснул, в туалет сходил - за собой смыл, покурил - окурок в урну, много можно приводить примеров. Убрать мусор, который Вы сделали - это культура производства, а вот помыть холодильник от пыли и тараканов - это уже клининг, и как Вы правильно заметили, он платный.
Не хочу никого переубеждать, но Вы обязаны оставить рабочее место, после работы, в том состоянии, в котором оно было, до Вашего вмешательства. Не хотите сами, нанимайте клининговую компанию. Это Ваша забота, а не клиента.
Хватит мыслить как "незаменимый мачо", вы смотрите только со стороны монтажника, а ещё посмотрите со стороны клиента, либо начинайте мыть за собой посуду в ресторане, после его посещения.
И как Вы правильно заметили "Клиент всегда прав". И выбирать он будет своим рублём.
#16
Отправлено 12 Август 2018 - 08:40
вобщет санитары убирают за врачами .даже медсестра палец о палец не ударит что нагнуться и что то убрать за поциентом -потому что если она за каждым убирать будет то спину надорвет через пару лет работы .а бросать окурки мимо урны или смыть за собой в сортире это культура воспитания а не культура производства . когда то давно до потолков работал на стройке .одна большая фирма и два субподрядчика строят две высотки .на одной начальник участка -армян -а на другой югославы .на первой -грязь поколено ,мусор ,углы обоссаные воняет ...на второй -чистота -на этажах цветы стоят в огромных кадушках ,все в касках и спецовках .и попробуй за собой не убери после работы ! но чо хочу сказать -на первой стройке -люди все свои в доску -а на второй все какое то чужое и непонятное )))
#17
Отправлено 12 Август 2018 - 13:31
Не того стоматолога Вы посещаете, не в те рестораны ходите. Всегда было золотое правило: насорил - убери за собой. А культура производства, это несколько иное. Никто не заставляет Вас мыть за собой посуду в ресторане, но если Вы разлили сок(да хоть что, без разницы), то по нормальному нужно аккуратненько салфеточкой убрать, и всё. А не орать ОФИЦИАНТ, ТУТ СОК РАЗЛИЛСЯ! Если бы у меня на производстве, наладчик после смены формы оставил рабочее место "как есть", то как минимум получил ..здюлей. Как пример: руки помыл - раковину сполоснул, в туалет сходил - за собой смыл, покурил - окурок в урну, много можно приводить примеров. Убрать мусор, который Вы сделали - это культура производства, а вот помыть холодильник от пыли и тараканов - это уже клининг, и как Вы правильно заметили, он платный.
Не хочу никого переубеждать, но Вы обязаны оставить рабочее место, после работы, в том состоянии, в котором оно было, до Вашего вмешательства. Не хотите сами, нанимайте клининговую компанию. Это Ваша забота, а не клиента.
Хватит мыслить как "незаменимый мачо", вы смотрите только со стороны монтажника, а ещё посмотрите со стороны клиента, либо начинайте мыть за собой посуду в ресторане, после его посещения.
И как Вы правильно заметили "Клиент всегда прав". И выбирать он будет своим рублём.
Оставить так как было.... Полы тоже мыть? Не все установщики окна то после демонтажа выносят, даже за отдельную плату.
Ни разу не сталкивался с претензиями по мусору. Всегда прошу веник и совок. В машине свой совочек лежит, на случай отсутствия его на объекте. На крайний случай сметаю просто в кучку. Но в 90% случаев мне говорят, что сам приберутся. Но я стараюсь по тихому в туалете совок и веник взять. Чистая комната как то проще сдается что ли)
#18
Отправлено 13 Август 2018 - 08:22
Если у меня будет выбор, я выберу с уборкой. Кто не захочет убирать, тому я не клиент.
#19
Отправлено 13 Август 2018 - 10:12
Если у меня будет выбор, я выберу с уборкой. Кто не захочет убирать, тому я не клиент.
а если кто с уборкой-рукожопы? всё равно в их пользу будет выбор?
#20
Отправлено 13 Август 2018 - 11:03
а если кто с уборкой-рукожопы? всё равно в их пользу будет выбор?
Сейчас выбор есть. Найти с правильными руками и пылесосом не составит большого труда.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей