Перейти к содержимому

Фотография

Уборка


  • Please log in to reply
84 replies to this topic

#1 ST90

ST90



Отправлено 09 Август 2018 - 03:43

После работ всегда собираем за собой мусор и подметаем. Знаю, что далеко не все монтажники за собой убираются. Но заметил, что последние пару лет заказчики просто уже о**ели. Было несколько раз, что квартира полностью чистая, помыть осталось, они пылинку найдут и начинают тебя хренососить по полной, как будто ты им на*рал там. Вчера закончили в 11 вечера, крупный мусор собрали, подметать в этот раз не стали, т.к.у хозяев идёт полноценный ремонт в новостройке, время дохрена и освещения нет - не доделана электрика. Решили, что смысл там бегать мести с лампочкой. Заказчик стоял рядом и мирно провожал. А потом б*я позвонил с такими претензиями в 12 ночи, как будто ему там хату перевернули. И про эти пылесосы уже затрахали спрашивать. Насмотрятся всякой хренотени в интернете. Про работу с пылесосом на потолках может говорить только тот, кто никогда сам не пробовал делать монтаж с пылесосом. А по факту, я считаю мастера вообще не обязаны за собой убирать. Должны чисто для репутации, убираем всегда и подметаем, как такой приятный бонус, но вот уж требовать этого заказчику точно нельзя. Мы приходим к чужим людям работать и делаем то, за что нам платят, а платят нам за монтаж. Кто то оплачивает клининг по их расценкам? Нет. Так с какого х*ера им что-то обязаны?! И реально таких охренеаших стал всё чаще замечать в последние пару лет, раньше такого не было

Сообщение отредактировал ST90: 09 Август 2018 - 03:44

  • 0

#2 cellar

cellar



Отправлено 09 Август 2018 - 08:41

крупного мусора зачастую горы собираются поэтому лучше все таки собрать . он можь сам в темноте ничо не видел -а потом пошел сам убираться и офигел . ну как бы  хата жы его -а ты там намусорил -вот он и был возмущен и крайне раздосадован и воспылал праведным гневом !!  а так да согласен -охреневших стало много .знакомые отделочники тож так говорят . 


  • 0

#3 ПластСтер

ПластСтер

  • PipPipPipPip


Отправлено 09 Август 2018 - 12:28

Есть такое понятие "Культура производства". Полы мыть не нужно, но мусор, созданный трудами монтажников, думаю, нужно убрать весь. 


  • 1

#4 kos

kos

  • Pip


Отправлено 09 Август 2018 - 18:13

я работаю с пылесосом, Те у кого был монтаж без пылесоса испытывают восторг, остальные относятся к этому так, как будто так и должно быть. Да и работа с пылесосом не сильно усложняет процесс, дело привычки.


  • 1

#5 ST90

ST90



Отправлено 09 Август 2018 - 19:30

Одной рукой сверлить, другой пылесос держишь? Или как-то иначе извращаешься? И сколько занимает времени твой монтаж? Плюс остальной мусор - пилить/резать, зачищать провод и т.д. Ты не спылесосишь. Просто нужно понимать, что стройка без шума и пыли не бывает, а остальное - корявые понты. У нас в городе контора есть - монтажники сплошь рукожопы со стажем не больше года, зато б**дь коврики под инструмент стелят и строительные пылесосы с собой тоскают
  • 0

#6 cellar

cellar



Отправлено 09 Август 2018 - 19:49

да есть у макиты даже вроде системы для перфораторов с пылеудалением  .можно и в одного работать но в нашем случае без вариантов -сверлимся через дырку в багете . просто большинство заказчиков сразу приводят в пример кондиционерщиков или мебельщиков -а им х.ле --пару дырок сделать напрямую -им же дэбилам не докажешь что у нас дырок только на одну комнату с две сотни минимум и те не напрямую а через багет когда половина пыли все равно просыпется мимо 


  • 0

#7 ST90

ST90



Отправлено 10 Август 2018 - 03:57

ну да, про перфы с пылесборником знаю, по причине багета и не актуально


  • 0

#8 ПластСтер

ПластСтер

  • PipPipPipPip


Отправлено 10 Август 2018 - 08:33

Кто хочет делать ищет методы, кто не хочет, тот причины. Когда строители каркасят стены под гипсокартон, дырок сверлят не меньше, и пыли у них не меньше. 

Ещё по аналогии, вы сдали машину в сервис, и после ремонта вам её выдают всю в масле, грязи, смазке. Это тоже нормально? Ремонтировали же.


  • 1

#9 cellar

cellar



Отправлено 10 Август 2018 - 09:32

.строитель с пылесосом ,да такое увидеть можно гораздо реже чем потолочника с пылесосом .кто хочет ищет методы да вот только пока что не нашли и лучший вариант это освободить комнату от мебели или накрыть все пленкой а обои или покраска в последнюю очередь .

Сообщение отредактировал cellar: 10 Август 2018 - 09:35

  • 0

#10 kos

kos

  • Pip


Отправлено 10 Август 2018 - 10:04

Я же говорю это дело привычки, и не сильно это все усложняет процесс, знаю что много фирмы в Москве требуют от своих монтажников работы с пылесосом и это нормально. Идеальных вариантов где нет мебели, обои еще не поклеены встречаются редко. В общем дело каждого как работать, ни кому не навязываю свое мнение.


  • 1

#11 m2008

m2008

  • PipPipPip


Отправлено 10 Август 2018 - 22:04

1. Клиент всегда прав.

2. Время - деньги.

3. 1+2=допоплата беспылевого монтажа. Хочешь с пылесосом - плюс 1,5к/помещение.

А просто так - извините. Стоматолог же не убирает ватные тампоны и салфетки, образовавшиеся в процессе лечения зуба? Чиновник/юрист/учитель не убирает бумаги из корзины? Повар/официант не протирает столики за посетителями? Есть клининг, и он платный.

А культура производства - это быстро, эффективно, качественно выполненный монтаж без порчи имущества заказчика (типа царапин на полу, обоях и т.п.). Мусор здесь ни причем.


  • 1

#12 POMAH

POMAH



Отправлено 10 Август 2018 - 23:19

работаю как лошадь. приличный доход только за счет того, что в день проворачиваем большое количество потолков. если буду бесплатно убираться - что на хлеб вечером намазать? ну а оплатить уборку отдельно, или с пылесосом стены - никто не хочет. даже сами хозяева не хотят со своим пылесосом бегать за нами.


  • 0

#13 Nik48

Nik48



Отправлено 10 Август 2018 - 23:56

работаю как лошадь. приличный доход только за счет того, что в день проворачиваем большое количество потолков. если буду бесплатно убираться - что на хлеб вечером намазать? ну а оплатить уборку отдельно, или с пылесосом стены - никто не хочет. даже сами хозяева не хотят со своим пылесосом бегать за нами.

порой, хозяева не могут вынести из комнаты мелкие предметы и цветы и люстру от пыли протереть если старая остается...
ну а работа с пылесосом оплачивается отдельно... подмести за собой-это понятно, но пылесос увеличивает время монтажа раза в полтора ну если конечно вы на монтаж не впятером гоняете)
  • 0

#14 POMAH

POMAH



Отправлено 11 Август 2018 - 01:05

порой, хозяева не могут вынести из комнаты мелкие предметы и цветы и люстру от пыли протереть если старая остается...
 

все правильно. у меня есть фото: новые обои, натяжной потолок, а на холодильнике трехлетней давности тараканы дохлые под слоем пыли лежат


  • 0

#15 ПластСтер

ПластСтер

  • PipPipPipPip


Отправлено 12 Август 2018 - 06:22

1. Клиент всегда прав.

2. Время - деньги.

3. 1+2=допоплата беспылевого монтажа. Хочешь с пылесосом - плюс 1,5к/помещение.

А просто так - извините. Стоматолог же не убирает ватные тампоны и салфетки, образовавшиеся в процессе лечения зуба? Чиновник/юрист/учитель не убирает бумаги из корзины? Повар/официант не протирает столики за посетителями? Есть клининг, и он платный.

А культура производства - это быстро, эффективно, качественно выполненный монтаж без порчи имущества заказчика (типа царапин на полу, обоях и т.п.). Мусор здесь ни причем.

 

Не того стоматолога Вы посещаете, не в те рестораны ходите. Всегда было золотое правило: насорил - убери за собой. А культура производства, это несколько иное. Никто не заставляет Вас мыть за собой посуду в ресторане, но если Вы разлили сок(да хоть что, без разницы), то по нормальному нужно аккуратненько салфеточкой убрать, и всё. А не орать ОФИЦИАНТ, ТУТ СОК РАЗЛИЛСЯ! Если бы у меня на производстве, наладчик после смены формы оставил рабочее место "как есть", то как минимум получил ..здюлей. Как пример: руки помыл - раковину сполоснул, в туалет сходил - за собой смыл, покурил - окурок в урну, много можно приводить примеров. Убрать мусор, который Вы сделали - это культура производства, а вот помыть холодильник от пыли и тараканов - это уже клининг, и как Вы правильно заметили, он платный.

Не хочу никого переубеждать, но Вы обязаны оставить рабочее место, после работы, в том состоянии, в котором оно было, до Вашего вмешательства. Не хотите сами, нанимайте клининговую компанию. Это Ваша забота, а не клиента. 

Хватит мыслить как "незаменимый мачо", вы смотрите только со стороны монтажника, а ещё посмотрите со стороны клиента, либо начинайте мыть за собой посуду в ресторане, после его посещения. 

И как Вы правильно заметили "Клиент всегда прав". И выбирать он будет своим рублём.


  • 1

#16 cellar

cellar



Отправлено 12 Август 2018 - 08:40

вобщет санитары убирают за врачами .даже медсестра палец о палец не ударит  что нагнуться и что то убрать за поциентом -потому что если она за каждым убирать будет то спину надорвет через пару лет работы  .а бросать окурки мимо урны или смыть за собой в сортире это культура воспитания а не культура производства . когда то давно до потолков работал на стройке .одна большая фирма и два субподрядчика строят две высотки .на одной начальник участка -армян -а на другой югославы .на первой -грязь поколено ,мусор ,углы обоссаные  воняет ...на второй -чистота -на этажах цветы стоят в огромных кадушках  ,все в касках и спецовках .и попробуй за собой не убери после работы ! но чо хочу сказать -на первой стройке -люди все свои в доску -а на второй все какое то чужое и непонятное )))


  • 0

#17 banch07

banch07

  • PipPipPipPip


Отправлено 12 Август 2018 - 13:31

Не того стоматолога Вы посещаете, не в те рестораны ходите. Всегда было золотое правило: насорил - убери за собой. А культура производства, это несколько иное. Никто не заставляет Вас мыть за собой посуду в ресторане, но если Вы разлили сок(да хоть что, без разницы), то по нормальному нужно аккуратненько салфеточкой убрать, и всё. А не орать ОФИЦИАНТ, ТУТ СОК РАЗЛИЛСЯ! Если бы у меня на производстве, наладчик после смены формы оставил рабочее место "как есть", то как минимум получил ..здюлей. Как пример: руки помыл - раковину сполоснул, в туалет сходил - за собой смыл, покурил - окурок в урну, много можно приводить примеров. Убрать мусор, который Вы сделали - это культура производства, а вот помыть холодильник от пыли и тараканов - это уже клининг, и как Вы правильно заметили, он платный.

Не хочу никого переубеждать, но Вы обязаны оставить рабочее место, после работы, в том состоянии, в котором оно было, до Вашего вмешательства. Не хотите сами, нанимайте клининговую компанию. Это Ваша забота, а не клиента. 

Хватит мыслить как "незаменимый мачо", вы смотрите только со стороны монтажника, а ещё посмотрите со стороны клиента, либо начинайте мыть за собой посуду в ресторане, после его посещения. 

И как Вы правильно заметили "Клиент всегда прав". И выбирать он будет своим рублём.

Оставить так как было.... Полы тоже мыть? Не все установщики окна то после демонтажа выносят, даже за отдельную плату.


Ни разу не сталкивался с претензиями по мусору. Всегда прошу веник и совок. В машине свой совочек лежит, на случай отсутствия его на объекте. На крайний случай сметаю просто в кучку. Но в 90% случаев мне говорят, что сам приберутся. Но я стараюсь по тихому в туалете совок и веник взять. Чистая комната как то проще сдается что ли)


  • 0

#18 ПластСтер

ПластСтер

  • PipPipPipPip


Отправлено 13 Август 2018 - 08:22

Если у меня будет выбор, я выберу с уборкой. Кто не захочет убирать, тому я не клиент.


  • 0

#19 Nik48

Nik48



Отправлено 13 Август 2018 - 10:12

Если у меня будет выбор, я выберу с уборкой. Кто не захочет убирать, тому я не клиент.


а если кто с уборкой-рукожопы? всё равно в их пользу будет выбор?
  • 0

#20 ПластСтер

ПластСтер

  • PipPipPipPip


Отправлено 13 Август 2018 - 11:03

а если кто с уборкой-рукожопы? всё равно в их пользу будет выбор?

 

Сейчас выбор есть. Найти с правильными руками и пылесосом не составит большого труда. 


  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей