Перейти к содержимому

Фотография

Обвод Для Труб


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#1 МАКС

МАКС

  • Pip


Отправлено 28 Октябрь 2011 - 14:38

Друзья, в инете нашел. Кто нибудь пользовался такой штукой?

Прикрепленные изображения

  • 8.jpg

  • 0

#2 Виктор

Виктор

  • Pip


Отправлено 28 Октябрь 2011 - 15:17

Друзья, в инете нашел. Кто нибудь пользовался такой штукой?

самодельные лучше
к тому же и по деньгам дешевле на много
изделие бессмысленное (для меня), как и протекторные кольца для светильников (опять же для меня), как и готовые площадки для люстр
  • 0

#3 marisha142

marisha142

  • Pip


Отправлено 28 Октябрь 2011 - 15:18

Друзья, в инете нашел. Кто нибудь пользовался такой штукой?

да,для быстроты используется, но монтажникам больше нравится самим изголятся с пластиком!!!!
  • 0

#4 artmat

artmat

  • PipPip


Отправлено 28 Октябрь 2011 - 21:43

форма форошая, один минус у них,это толщина маленькая их коробит...
  • 0

#5 Влад76

Влад76

  • PipPip


Отправлено 28 Октябрь 2011 - 22:12

очень хорошая штука.пол года с ними работаем.пластик жестче чем вспененный пвх.правда перепробовали обходы разных производителей.обход "кости"-белого цвета- часто ломался при одевании на трубу,пластик хрупкий и плохо приклеивается,прозрачный наоборот хорошо клеится,сделан из того же материла что и термокольца.обходы с разрезом- на фото, клеются хорошо,пластик хороший.без разреза попадался плохой пластик ,отклеивался во время натяжки. обходы клеим только с изнанки,и такие варианты как три или четыре трубы в одном потолке с такими обходами решается проще.
  • 0

#6 Парсек

Парсек



Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 12:16

При армировании с изнанки помоему неплохой вариант, хотя у оптимпласта сейчас из прозрачного пластика есть, они помоему поудобнее.
  • 0

#7 slavagrov

slavagrov



Отправлено 12 Март 2012 - 21:29

Шов расходится если изнутри не склеивать пластиком. и пластик тонкий уводит его. Есче минус нужно знать какие трубы будут на объекте, а так все диаметры таскать не удобно )))
  • 1

#8 profesor

profesor

  • PipPip


Отправлено 12 Март 2012 - 22:25

Шов расходится если изнутри не склеивать пластиком. и пластик тонкий уводит его. Есче минус нужно знать какие трубы будут на объекте, а так все диаметры таскать не удобно )))

Прозрачный обход это вещь удобство и практичность в монтаже!!!
  • 0

#9 greenfire

greenfire



Отправлено 12 Март 2012 - 22:42

Шов расходится если изнутри не склеивать пластиком. и пластик тонкий уводит его. Есче минус нужно знать какие трубы будут на объекте, а так все диаметры таскать не удобно )))


в этом плане проще чем с точечными светильниками,можно на замере померить..ну и пластик с собой полюбому на случай нестандарта.



  • 0

#10 Bild

Bild

  • PipPipPipPip


Отправлено 30 Апрель 2012 - 17:18

Занимает порядка 40 мин./чел. Практично и эстетично. Используется пластик 2 мм (до 20 кв.м), при большой площади - толще.

Прикрепленные изображения

  • обвод трубы.jpg

  • 0

#11 SanjA

SanjA



Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:40

Занимает порядка 40 мин./чел. Практично и эстетично. Используется пластик 2 мм (до 20 кв.м), при большой площади - толще.

Мы вот как "лепим", минут 20-30 занимает.IMG_0521.JPG IMG_0498.JPG IMG_0496.JPG IMG_0506.JPG
  • 1

#12 пашок2109

пашок2109

  • Pip


Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:04

всем привет!кто подскажет где взять такого пластика,или может быть разрезать какое-либо изделие из хозмага?
  • 0

#13 НеуМеха

НеуМеха



Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:35

Пашок, в инете набери пластик ПВХ. Сделай заявку, тебе напилят и пришлют. Правда не все это делают. 

Пользуюсь услугами http://www.remex.ru/...st/palight.htm 

Лист пилят как захочешь. По толшине есть все. 


  • 0

#14 SanjA

SanjA



Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:04

всем привет!кто подскажет где взять такого пластика,или может быть разрезать какое-либо изделие из хозмага?

Мы в магазине берём, 1350р.лист, а так можно с " рекламщиками " на обрезки договориться.
  • 0

#15 пашок2109

пашок2109

  • Pip


Отправлено 21 Июнь 2012 - 06:09

Спасибо,ребят,огромное!А оптимальная толщина,я так понимаю где-то 2мм?и чем его потом лучше обрабатывать?заранее спасибо!
  • 0

#16 SanjA

SanjA



Отправлено 21 Июнь 2012 - 06:59

Спасибо,ребят,огромное!А оптимальная толщина,я так понимаю где-то 2мм?и чем его потом лучше обрабатывать?заранее спасибо!

Не знаю, два мало наверно, у нас 3, когда и 4.А обработать - большое ножом, и мелкой наждачкой.
  • 0

#17 Anton

Anton

  • PipPipPip


Отправлено 30 Июль 2012 - 17:18

мы из пластика 5 мм делаем, помоему лучший вариант, ни растягивает и достаточно пластичный!
  • 0

#18 Парсек

Парсек



Отправлено 30 Июль 2012 - 17:20

Антон, а чем Вам не нравятся заводские "кости"? Я без иронии - действительно интересно.
  • 0

#19 den_gi

den_gi

  • PipPipPip


Отправлено 24 Декабрь 2012 - 14:23

расскажите пожалуйста подробно как правильно делать обход трубы. у нас то получается, то косяк. там на 0,93умножать надо. а что умножать? расстояние от багета до края трубы? а котом это расстояние накладывать на пленке от края гарпуна или от внутренней стороны гарпуна.
расскажите плиз подробно. думаю не мне одному пригодится
  • 1

#20 ufo676

ufo676

  • PipPipPip


Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:01

я замеряю от багета до края трубы. И отнимаю коэффициент усадки. Он в проге показан. Например от багета до края трубы 30 см отнимаю 8% получается 27.6 см.
  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей