Перейти к содержимому

Фотография

Обвод Для Труб


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#21 Александр Силала

Александр Силала

  • PipPipPipPip


Отправлено 24 Январь 2013 - 18:26

Мы вот как "лепим", минут 20-30 занимает.

SanjA, меня заинтересовала данная конструкция замка для обвода. До сих пор просто клеил сверху полоску пластика и фиксировал гарпун в багете. Какие плюсы у Вашего замка?-, он сложнее, нужно часть багета вырезать, сам замок склеить, как я понимаю из 6 полосок пластика разной длины. Прочность понятно будет выше, а что ещё?
  • 0

#22 SanjA

SanjA



Отправлено 24 Январь 2013 - 18:32

SanjA, меня заинтересовала данная конструкция замка для обвода. До сих пор просто клеил сверху полоску пластика и фиксировал гарпун в багете. Какие плюсы у Вашего замка?-, он сложнее, нужно часть багета вырезать, сам замок склеить, как я понимаю из 6 полосок пластика разной длины. Прочность понятно будет выше, а что ещё?

А, наверное, только прочность, не разводит, когда плотно в багете сидит.Ну ещё снять- одеть много раз и быстро( только не знаю - зачем? :D ).
  • 0

#23 Александр Силала

Александр Силала

  • PipPipPipPip


Отправлено 24 Январь 2013 - 18:37

После склейки обвод уже не снимешь... а до склейки одного раза достаточно для примерки :)
  • 0

#24 SanjA

SanjA



Отправлено 24 Январь 2013 - 18:42

После склейки обвод уже не снимешь... а до склейки одного раза достаточно для примерки :)/>

Вот и я думаю, а на... его снимать? :) Просто привык так делать, наверное, этому замку 6 лет точно( стаж), всё "на автомате".
  • 0

#25 ecomat21

ecomat21



Отправлено 27 Январь 2013 - 22:24

Добрый день! Мы давно уже пользуемся такими обводами, очень удобно. Пластик хороший, не трескается. Кому нужны координаты, пишите в личку
  • 0

#26 мир потолков

мир потолков



Отправлено 07 Март 2013 - 14:18

я замеряю от стены до середины трубы и не какой процент ни отнемаю
  • 0

#27 Парсек

Парсек



Отправлено 19 Апрель 2013 - 17:58

Универсальные обводы для труб. Расчитаны на несколько диаметров - замок есть - удобная штука.

Вот в работе:




  • 0

#28 НеуМеха

НеуМеха



Отправлено 24 Апрель 2013 - 16:27

Пользуемся такими, но не всем "спецам" нравится. Есть тонкости....
  • 0

#29 greenfire

greenfire



Отправлено 24 Апрель 2013 - 17:41

Пользуемся такими, но не всем "спецам" нравится. Есть тонкости....


На видео всё красиво. Но, делая также итог(у меня) получается неидеальный..Специальная форма не помогает обводу не "разьезжаться",его топорщит и выгибает при натяжке,если сверху не проклеить.Яб с удовольствием покупал бы такиеже обводы из этогоже материала,но с прямым разрезом.
  • 0

#30 SanjA

SanjA



Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:33

Сейчас тоже под них руку набиваю, заметил: когда к плёнке приклеиваешь - сжимать не надо, какой зазор на кости есть, так и клеить, или его потом сводить сложно.На коротких( до 5см) сейчас уже не топорщит :D , если см 10 - шевелить приходится, думаю что дело в расстоянии от гарпуна до обвода, когда близко приклеишь - обвод к трубе прижимает, получается напруга и он "не в плоскости" , пошевелишь(изнутри) и вроде всё.Вывод: буду треннироваться :D !
  • 1

#31 потолочник2009

потолочник2009

  • PipPipPip


Отправлено 01 Май 2013 - 08:03

Универсальные обводы для труб. Расчитаны на несколько диаметров - замок есть - удобная штука.

Вот в работе:


Привет, а где берёшь такие обводы труб? Очень понравелись :good:
  • 0

#32 Парсек

Парсек



Отправлено 01 Май 2013 - 10:13

Привет, а где берёшь такие обводы труб? Очень понравелись Изображение

Брать можно в нескольких местах )) Какое Вам ближе будет. Например у Андрея (он есть на форуме) или у нас. )



  • 0

#33 потолочник2009

потолочник2009

  • PipPipPip


Отправлено 01 Май 2013 - 12:30

Брать можно в нескольких местах )) Какое Вам ближе будет. Например у Андрея (он есть на форуме) или у нас. )

Цена вопроса? Что у Вас есть ещё на продажу? Не стесняйтесь выкладывайте.
  • 0

#34 Парсек

Парсек



Отправлено 01 Май 2013 - 12:39

Цена вопроса? Что у Вас есть ещё на продажу? Не стесняйтесь выкладывайте.

Много что есть )) Только реклама прямая на форуме запрещена. Так что если интересно просто почту в личку скидывайте.
  • 0

#35 Андрей000063

Андрей000063



Отправлено 23 Май 2013 - 19:52

На видео всё красиво. Но, делая также итог(у меня) получается неидеальный..Специальная форма не помогает обводу не "разьезжаться",его топорщит и выгибает при натяжке,если сверху не проклеить.Яб с удовольствием покупал бы такиеже обводы из этогоже материала,но с прямым разрезом.

А если будет такая вещь для вас с прямым разрезом, кто будет брать?..... спрос рождает предложение, кто за, поднимите руки...
  • 0

#36 SanjA

SanjA



Отправлено 23 Май 2013 - 20:09

Ребята,это не реклама, просто мои впечатления.Обвод сделан из интересного материала: гнётся отлично, но очень прочный.Хоть в кольцо загибай - ни заломинки.И ножницами режется хорошо.Короче, руку набил, сейчас они (обводы) "сами залетают" :D .
  • 0

#37 greenfire

greenfire



Отправлено 23 Май 2013 - 20:25

А если будет такая вещь для вас с прямым разрезом, кто будет брать?..... спрос рождает предложение, кто за, поднимите руки...

Так ведь до этого обвода все были с прямым разрезом.У этого большой плюс-универсальный размер! Ненадо теперь ломать голову-сколько каких размеров брать. И ещо очень понравился гибкий,но очень прочный пластик(чуть бы пожоще ещо был бы..).



  • 1

#38 Парсек

Парсек



Отправлено 23 Май 2013 - 20:41

Будет чуть пожоще - будет ломатся.
  • 1

#39 Aleksandr Horochev

Aleksandr Horochev



Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:42

я % усадки от багета до центра трубы замеряю,например 37см.делю на 100 умножаю на 8 и отнимаю 37...получаю итог. клею закладную как показано на рисунке(предпочитаю пластик 6-8 на верняка в зависимости от квадратуры и режу сам,привык))заводские не впечатляют...)разрезаю гарпун,встовляю в трубу,не грея склеиваю гарпун вставляю в багет и для полной самоуверенности через багет насквозь загоняю в гарпун два самареза 32-ых...тяну угол который ближе к трубе,потом соседний и после все остальные...не разу небыло чп...))хотя часто слышу от других ;) схема работает и занимает всего 10-15 мин.
  • 0

#40 Андрей000063

Андрей000063



Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:43

я % усадки от багета до центра трубы замеряю,например 37см.делю на 100 умножаю на 8 и отнимаю 37...получаю итог. клею закладную как показано на рисунке(предпочитаю пластик 6-8 на верняка в зависимости от квадратуры и режу сам,привык))заводские не впечатляют...)разрезаю гарпун,встовляю в трубу,не грея склеиваю гарпун вставляю в багет и для полной самоуверенности через багет насквозь загоняю в гарпун два самареза 32-ых...тяну угол который ближе к трубе,потом соседний и после все остальные...не разу небыло чп...))хотя часто слышу от других ;)/> схема работает и занимает всего 10-15 мин.

В целом если вернуться на 5 лет в прошлое, то раньше ведь даже для светильника вырезали площадку из пластика, а сейчас уже мало где найдешь человека, который отстал от общества, так и с обводами. Рынку нужно время. Через 5 лет думаю уже и потолки ставить возможно будем по более современной технологии. Поэтому думаю к новым вещам не нужно относиться так, как будто вас заставляют использовать эти обводы. У каждого есть выбор всегда: или пробовать, экспериментировать, в какой - то степени даже рисковать из- за этого, либо делать все по шаблону и не развиваться.
  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей